Мы подъехали к новому дому. Выйдя из машины, я подумала что очутилась в раю. Это было прекрасно. Везде цветы и кустарники. Напротив входа в дом огромный фонтан. И конечно же огромный и безумно красивый дом. Я стояла открыв рот и просто была в шоке. Зайдя в дом я была не менее удивлена. Весь дом был выполнен в бело-красно-черных тонах. Это было шикарно. Как только заходишь на против двери была огромная лестница, сначало шла одна огромная и потом из нее расходились две поменьше, как в замках принцесс Я сразу же пошла на задний двор. Там был бассейн, а если пройти дальше то там находился сад. Прекрасный сад с фонтаном, прудиком и мостиком. Это все смотрелось очень круто. У меня было ощущение что я во дворце. Я стояла и любовалась. Почувствовав руки на своей талии и обжигающее дыхание на шее.
-"Тебе нравится, малышка?"-прешептал знакомый голос мне на ухо.
Этот голос меня раздражал, но сейчас по телу пробежали муражки. Это просто от неожиданности.-"Убери от меня свои грязные руки и малышкой шлюх своих будешь называть!"-сказала я, и пошла в дом.
-"Ну что давайте я покажу вам дом. Сегодня я уже приезжал сюда с отцом и он мне все показал."- сказал этот дебил, и прошел в перед меня.
У меня не было желания с ним ходить поэтому я пошла бродить по этому огромному замку сама.
Первая комната в которой я очутилась это была гостинная. Она была чудесной и огромной. Все так же было в бело-черно-красных тонах. Белые стены перебивала черная кожанная мебель и были небольшие орнаменты красного. Осмотрев гостинную я пошла в столовую. Столовая была классной. Красные стены с черными узорами. Большой темно дубовый стол и такие же стулья на сидениях с подушками, а на них тот же орнамент что и на стенах. В углах на полу стояли цветы, это было очень классно. Из столовой можно было попасть в кухню, что я и сделала. Зайдя в кухню у меня снова открылся рот. Это была самая лучшая кухня. Наверное даже в самых шикарных ресторанах нет такой. Вся кухня была из белого дуба, она была огромной. Посредине кухне был островок. На кухне была все возможная техника. Ну что ж это рай для Маши, думаю она уже видела. Хотя на такой кухне я и сама не прочь начать готовить. Выйдя из кухни я попала снова в этот шикарный холл с лестницей. И не задумываясь решила подняться. Когда я поднялась я увидела два огромных коридора. Один вел в лево другой вправо. Я стояла по средине и не знала куда мне пойти. Немного подумав я решила пойти вправо. Увидев в конце коридора дверь, я не замедлительно пошла туда. Мне всегда казалось что именно в этих дверях находяться комнаты хозяев дома, ну или за ними скрываеться что-то местическое. Зайдя в комнату я не прогадала, это была моя комната. Ну точнее она предпологалась для нас с Сэмом, но я не буду жить в одной комнате с этим индюком. Немного походив по огромной комнате я сразу почувствовала сдесь руку мамы, она явно делала эту комнату. Она знала что мне нужно. Комната была огромной. Как только заходишь, то напротив двери распологалась огромная белая кровать. Возле нее две тумбы, возле двери стоял небольшой белый кожанный диван, а с другой стороны двери стоял белый комод. Стены в комнате были темные, такие же как и в моей предыдущей комнате. А над кроватью висел мой огромный портрет. Тот же самый что висел и в моей комнате. Только этот был больше. Я стояла и смотрела на своей портрет, как только открылась дверь и зашел Сэм с чемоданами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ Ты моя жизнь.. ❤
Teen FictionДевушка Кира живет со своей мамой и не очем не подозревает.Но у ее мамы на работе начинаются проблеммы и чтобы их решить Кира должна выйти замуж.