3 Глава.

95 4 0
                                    

Купив билеты в зоопарк, мы подошли к прилавку с кофе и пончиками.Я купила себе капучино.Ну и конечноже облилась им, так-как куртка была расстегнула, то я пролила все на свою белую кофту.

-Ну что ж , отлично.Попила кофе.Победитель по жизни.Свинья просто.И что теперь делать?-начала верищать я.
Наташа и Рома лишь стояли и смеялись.

-Чё вы ржёте?Что мне делать теперь?-сказала я уже грубее.Да, я любила дерзить и спорить.

-Ничего, застегни куртку и пошли.Потом у Руслана постираем.-сказала Наташа.Руслан это брат Ромы и у него мы должны были переночевать.Он живет в 30 минутах езды до Москвы.Руслан военный и сейчас он подполковник.Он очень добрый и веселый.
Я застегнула куртку и мы пошли гулять по зоопарку.Проходив там еще 3 часа мы направились к выходу.Тут Катя увидела лошадь и захотела на ней покататься.Мы посадили её на лошадь и пока её катали, мы с Наташей пошли фоткаться.И тут пошел дождь.Ливень.Машина стояла достаточно далеко от зоопарка и мы все побежали.Прибежав мы сели в машину и поехали кататься по центру.Когда уже стемнело и прошёл дождь Рома предложил съездить на воробьёвы горы.В то место где проходят гонки, которые сегодня тоже должны были быть.Я любила машины и мотоциклы, а точнее обожала.И уже умела водить.Я конечно же согласилась и мы поехали.Приехав туда мы стали и начали смотреть.Там были гонки на мотоциклах.Я стояла и смотрела как парень в шлеме и на чёрном с синей стрелой спорт байке вырываеться вперед.Мои раздумья и наблюдения прирвал женский голос.

-Привет, а я тебя раньше тут не видела.Ты приехала посмотреть?-спрашивала меня какая-то девушка, перекрикивая орущую толпу.

-Да, я здесь впервые.-улыбаясь и крича ответила я.

-Ну и как нравиться?

-Да очень.Это круто!-с восторгом ответила я.

-Меня зовут Анжелика, но друзья называют меня Ликой.-протянув руку сказала Лика.

-Меня зовут Кира, приятно познакомиться.-улыбаясь сказала я.
Лика была очень симпотичной девушкой.Она была выше меня, но не намного.Рыжая с вьющимися и длинными волосами, ярко голубыми глазами.И хорошей фигурой.
Мы стояли и смотрели гонку.И тут выигрывает этот самый черный байк.
Тут же к Лике подходит молодой человек и обнимает её за талию.Похоже это ее парень.Они о чем-то разговаривают, как вдруг я чувствую руку на своей талии.Подняв голову вверх я вижу совершенно не знакомого мне парня.

❤ Ты моя жизнь.. ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя