Днем я приехала к отцу, поднявшись к квартире я посмотрела под коврик ,а ключей там не было. Я взяла телефон и набрала отца. Он минут через 5 ответил.
-Привет Ник,что случилось.-спросил отец
-Пап, ты забыл ключи положить под коврик.-сказала я
-Ник, забыл можешь приехать во дворец я отдам тебе ключи.-сказал отец
Я взяла за ручки чемоданы и покатила их к лифту, и ждала когда на этаж лифт. Зайдя в лифт, я нажала на кнопку один, и поехала вниз. Пока я ждала лифт вызвала такси. Только я вышла подъехало такси.
-Здравствуйте вам куда.-спросил таксист
-До ледового дворца.-ответила я и мы поехали.
Приехав я оплатила поездку взяла чемоданы и пошла к входу дворца. Там конечно же никто не встретил и пошла дальше. Я увидела мальчиков хоккеистов и решила спросить.
-Ребят, не подскажите где находиться Василий Геннадивич?.-спросила я у ребят.
-Прямо, а потом налево и там будет табличка с надписью врач.-сказал шатен который был с девушкой.
-Спасибо.-ответила я и только собиралась идти как услышала что кто то пошутил на счет того, что я жена отца.
-Кто такой смелый решил пошутить над мной и Василием Геннадивичем?.-спросила я и повернулась.
На меня сразу посмотрел светловолосый парень в голубой куртке.
-Ну я и что?.-спросил он. Как к нам подошел мой крестный. Сергей Петрович
-Дядь Сереж здравствуйте.-поздоровалась я с ним
-Привет Вероник.-тоже поздоровался со мной он.
-Кисляк, это очень хорошая девочка и я думаю ее отцу будет не очень приятно, что над его дочкой шутят.-только сказал Сергей Петрович как вышел отец.
-Привет пап.-сказала я и подошла обнять его.
У Кисляк сразу глаза вылезли из орбит он извинился и быстро ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня
FanfictionДочь Василия Геннадивича приезжает к отцу после окончания университета и ее ждет много трудностей