Сергей Петрович предложил нас подвести и мы согласились.
Приехав домой и подняв чемоданы. Отец открыл дверь и мы зашли в квартиру. Я зашла взяла за ручки чемоданы и пошла в комнату. Я открыла шкаф и открыв чемоданы, стала раскладывать вещи. Как меня зовет отец.-Чего звал?-спросила я отца.
-Ты не узнала Кисляка?-спросил отец
-Нет, а должна.-спросила я
-Вы в детстве когда только ставили медвежат на коньки, вы подружились с Андреем, но из за Яны вы поссорились,и ты поехала с мамой в санаторий, а после ты знаешь авария и твоя потеря памяти.-рассказал все отец.
-А я даже не вспомнила это.-сказала я.
-Ладно, ты кушать будешь?-спросила отец.
-Нет,пойду вещи раскладывать.
Перейдем к Андрею в тот момент когда он ушел.
Pov: Андрей
Когда я ушел, что Вероника это дочка Василия Геннадивича, то я сразу вспомнил детство и нашу дружбу с ней. И вся дружба расспалась из за Яны.
После того как я сел в машину я позвонил отцу.
-Чего тебе Андрей?- спросил Виктор Анатольевич.
-Пап, ты помнишь Веронику Фролову?-спросила я сразу у отца.
-Дочь вашего врача?-спросил отец.
-Да, она самая.-ответил я
-Ну да помню, 17 лет назад произошла у вас ссора и в этот же день произошла авария, и в живых осталась только Вероника и она потеряла память, а что случилось то. ?
-Пап, сейчас я видел ее во дворце она приехала к Василию Геннадивичу. Как я понял после учебы в Питере.
-Если хочешь вернуть с ней общение забрось девок своих.
-Пап можешь ее номер найти.-попросил я отца
Отец спросил и через минут 15 он мне скинул ее номер.
Pov: Андрей end.
Я все расложила, как мне пришла смс-ка от неизвестного номера. Я открыла чат с этим человеком и там было такое сообщение.
-Привет,это Андрей Кисляк и если ты помнишь хоккеист медведей и твой друг детства.
-Привет, да мне отец рассказал про дружбу. И думаю сейчас ты уже знаешь почему я тебя не вспомнила. Ведь ты от отца узнал мой номер.
-Да ты права мы можем завтра встретиться после тренировки в 15.30 в спорт баре.
-Хорошо, до завтра).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня
FanfictionДочь Василия Геннадивича приезжает к отцу после окончания университета и ее ждет много трудностей