После медвежата вышли на лёд. Я сидела и смотрела как они тренируются, а после тренировки решила сделать анкету для ребят. Под конец тренировки я пошла в буфет. Через пол часа пришел Андрей и другие ребята из команды.
-Ребята, а вы не будете против пройти анкету для сайта?
-Нет конечно.
Они сели к нам с Андреем и сразу все прошли анкету. И у многих ребят на вопрос есть ли у них дама сердца ответили да и Андрей в том числе, на что я улыбнулась ему.
После этого мы поехали в парк прогуляться. И встретили там Мишу с Алиной.
-Привет Алин.
-Привет, как ты?
-Нормально, готовлюсь стать мамой
-Да ладно! Поздравляю вас ребят.
-А ты сама как? С мамой как дела?
-Ник, все тяжело с мамой, она никак не принимает Мишу. Только отец принял его, но не она.
-Алин, просто попытайся не обращать на это внимание, хоть я и понимаю как ты любишь маму.
-Спасибо, за совет Ник.
-Я всегда буду рада тебе помочь.
Миша с Алиной пошли дальше, а мы с Андреем зашли в кафе. Мы посидели пол часа и пошли к машине, а после поехали домой. Зайдя в квартиру мы увидели Виктора Анатольевича.
-Виктор Анатольевич, здравствуйте
-Привет ребят. Как ты себя чувствуешь Вероник?
-Все хорошо, спасибо, что спросили.
Пока мы разговаривали Андрей ушел переодеваться.
-Виктор Анатольевич, можно вас попросить кое о чем?
-Да, конечно.
-Можете попросить Яну не звонить по ночам Андрею. Да она говорила, что любит Сашу, но ревность все ровно берет свое, да и у меня гормоны играют.
-Хорошо, я поговорю с Яной только не волнуйся, а то это на ребенке отразится.
После этого отец Андрея ушел, а я пошла готовить кушать. Пока я готовила сзади тихо подошел Андрей обнял меня и поцеловал в шею.
-Знала бы как я соскучился по тебе очень сильно.
-Андрей я весь практически день была с тобой.
-А я говорю о другом.
-Ну Андрей
-Ну Ник..
P.s: писать в следующей главе 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня
Hayran KurguДочь Василия Геннадивича приезжает к отцу после окончания университета и ее ждет много трудностей