6

1.4K 38 2
                                    

Я встала умылась, а после пошла готовить завтрак. Приготовив *на ваше усмотрение*. Я пошла звать Андрея, я зашла в комнату, а он вышел из ванны обмотанный полотенцем на его тазе.

-Эм Андрюш, я там завтрак приготовила, одевайся и иди кушать.- сказала я парню и ушла на кухню.

Мы позавтракали и Андрей увез меня домой, а сам поехал к отцу. Я зайдя в квартиру, на звук вышел отец.

-Привет пап.

-Привет, как Андрюша сегодня на тренировку ждать?-спросил отец.

-Да все хорошо, поехал к отцу, а там дальше я уже не знаю правда.

-Ну ладно, ты кушать будешь?

-Нет, я у Андрея позавтракала.

-Ну ладно.

Я решила сходить прогуляться. Я пошла переодеваться. Я надела 👇🏻

Уже была весна, и на улице была тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже была весна, и на улице была тепло. Я взяла повербанк, ключи и наушники.

Я вышла и пошла в парк. Я включила музыку и погрузилась в воспоминаниях о маме. Я шла и увидела Андрея с Яной, а это значит, что можно забыть о нашей дружбе. Я проходила мимо их, как меня заметил Андрей и придержал меня да локоть.

-Ника.- сказал Андрей с грустью

-Что такое Андрюш?-спросила я обеспокоенно

-Погуляй со мной. - попросил Андрей

Я сразу перевела взгляд на Яну.

-А с ней чего не гуляется?

-Мне с ней скучно, ну Никусик.

-Ладно, пошли.

Андрей обнял меня за талию и мы пошли дальше, как у меня зазвонил телефон. Звонил Виктор Анатольевич.

-Вероничка здравствуй, а Андрей с Яной с тобой.

-Лично Андрей да, а Яна как паровозик за нами.

-Так я понимаю она не извинилась, то что случилось около 17 лет назад.

-Нет не извинилась, Виктор Анатольевич и мне этого не надо, я хочу спокойно жить без нее участия в жизни меня и желательно Андрея, он ведь не хочет с ней гулять, что встретив меня просил с ним погулять.

-Да я понимаю,  но тут за его поведения, я его оставил без денег и хочу посмотреть, как он будет жить, ты если что будь рядом с ним, чтоб ничего не натворил.

-Хорошо, до свидания Виктор Анатольевич.

-А с чего это тебе Виктор Анатольевич звонит.- спросила с предъявой Яна.

-Ну с того, что я для него как дочь.-ответила и взяла за руку Андрея.
 
Погуляй еще час. Андрей проводил меня до дома.

Днем я собралась и пошла в Ледовый дворец. Я шла рядом с раздевалкой, как я услышала ссору. Я зашла и спросила.

-Мальчики, чего ссоритесь?

-Да вот.- дал мне листочек с надпись "Жду еще такой вечер" поцелуй и подпись "твоя М"

-Ну и что ссориться?

-С того, что он спал с Мариной.

-Ну это не Марина, а малышка, а еще это я писала.

-Ты?-спросила вся команда кроме Андрея.

-Ну да, было дело.

-Докажите.

-Ну ладно.

Я развернулась встала на носочки притянула к себе Андрея и впилась в его губы, Андрей опустил свою руки на мою талию иногда сжимая ее. Воздух не бесконечно и мы отстанились друг от друга и посмотрели друг другу в глаза в которых плясали чёртики.

-Андрюх вы же друзья.

-Ну секс дружбе не мешает.-сказала я и загадочно ухмыльнулась.

Я начала выходить как получила удар по пятой точке, я повернулась и увидела Андрея который стоял с ухмылкой.

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя