15

1.1K 18 1
                                    

-Фёдор Михайлович, здравствуйте.- поздоровались мы с Андреем

-Андрей я бы хотел поговорить с тобой наедине.

-У меня от Ники нет секретов, так что говорите при ней.

-Яна вчера чуть не покончила с собой.

-Я конечно сочувствую, но я говорил отцу и скажу вам, что я с Яной не буду.

-Федор Михайлович, я понимаю вас как отца, но без любви очень тяжело жить. И да если вспомнить именно из за нее, я сама чуть с собой не покончила.

-Никочка, я сожалею, но Ян.... -не успел он говорить как его перебил Андрей.

-Я все сказал, Ник зайти я хочу договорить.

-Да, хорошо.- я поцеловала его и вошла в квартиру.

Pov: Andrey

-Федор Михайлович, я вообще хочу на Нике жениться и никакая Яна мне не нужна. Но жениться через годик два.

-Андрей, я сам все понимаю, но против нее я тоже пойти не могу.

-Пепедай-те если она будет лезть в мою жизнь, я буду уже разговаривать по плохому, до свидания.

Pov end: Andrey

Я пошла переодеваться и готовить кушать, и спустя минут десять слышу как зашел Андрей.

-Мм, чем таким вкусным пахнет.?-спросил Андрей

-Пирог делаю.

-Мой любимый?

-Твой любимый.

-Как я тебя обожаю.

Пересечемся на месяц вперед.

Завтра у Андрея игра. Всю неделю они тренировались плотно, что Андрей приходя домой сразу заваливался спать. И вот уже сегодня у него игра. И я уже одевалась и взяла машину Андрея. Он оставил её мне. Я надела 👇🏻

И вышла из квартиры и ждала лифт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из квартиры и ждала лифт. Тут открывается лифт и выходит Яна.

-Можно Андрея?

-Нет нельзя, он вроде все сказал твоему отцу. Пока.

Я стала спускаться вниз и тут Яна меня толкает и я кубырем лечу вниз по лестнице. Она спустилась на первый этаж и видит, что я не реагирую и из под головы лужа крови, она испугалась и стала звонить отцу.
После этого её отец стал звонить Виктору Анатолиевичу. Меня везли по скорой, а в это время Андрец пытался дозвониться до меня. И он уже подходил к Василию Геннадьевичу. После игры он снова пытался до звонить, но тут трубку уже взял его отец.

-Ник, что случилось тебя не было на игре и ты трубку не брала.

-Андрюш, это я, Яна столкнула Нику с лестнице. Езжай в городскую больницу.
Спустя пол часа Андрей приехал и возле её палаты сидели отец, отец Яны и сама Яна.

-Ну, что добилась своего. Ненавижу тебя.

-Андрюш, она беремен....-не успел он говорить как его перебил Андрей.

-Ребенок живой?

-Да это редкость, но он выжил и все в норме, а Ника спит сейчас.

-Еще раз увижу тебя возле своего дома или возле Ники я не знаю, что с тобой сделаю, хотя знаю я тебя засажу.

Андрей ушел ко мне, а Яга сидела и ревела, а отцы сидели и общались.

-Я никогда не видел Андрея таким злым.- сказал Фёдор Михайлович.

-Федь, он ее сильно любит и если кто то ее тронет, он все сделаю чтобы этому человеку было плохо. Поэтому я не знаю куда, но отправляй Яну.

-Ты ведь дедом станешь.

-Да, рано только, но все ровно счастья ребенку.

Тем временем от моего лица.

Я открыла глаза и увидела белый потолок, а потом почувствовала руки которая гладила меня. Я через силу повернула голову и увидела Андрея.

-Что со мной? - ели-ели сказала я

-Яна столкнула тебя с лестницы. И да почему ты не сказала, что беременна

-Беременна?

-То есть ты сама не знала?

-Нет, но я хотела завтра сходить провериться.

Тут заходят отцы Яны и Андрея.

-Никочка, как ты родная?

-голова очень болит.

-У тебя сильное черепно-мозговое сотрясение. И да про срок беременности две недели.

Но тут Андрею позвонил мой отец. Он вышел разговаривать с ним, а Яна тем временем зашла в палату.

P.s: что хочет нам сказать Яна?

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя