12

1.2K 23 5
                                    

P.s: у меня начались каникулы так что главы будут выходить чаще на следующей неделе

Дни проходил долго и муторно, я все время скучала по Андрею и отцу и один из дней с Андреем заигрывала девушка, а потом вечером его избили, парень этой девушки и его дружки. Когда Андрей пришел в номер вся команда пошла на защиту Андреею и уже получали обидчики.  А теперь к Андрею, когда они уезжали.

Мы попрощались с Никой я сел автобус, а она прощалась с отцом и Сергеем Петровичем, а после она помахала мне, я улыбнулся и помахал в ответ. Мы ехали уже была ночь, я сидел и пересматривал наши фотографии с Никой за несколько часов разлуки я безумно соскучился по моей малышке. Тут подходит ко мне Василий Геннадивич.

-Андрюш ты чего грустный?

-Просто за несколько часов разлуки по Нике соскучился.

-Через несколько дней увидитесь с ней, а пока отдыхай.

Василий Геннадивич ушел, а решил позвонить Нике

После разговора с ней я решил немного поспать. Уже утром я проснулся от того, что всех будили со словами, что мы приехали. Я вышел и стал помогать разгружать вещи. Я стою помогаю и ко мне подходит какая-то девушка.

-А ты нападающий из команды Медведи?

-Да ты права, а ты что то хотела.

-Да встретиться вечером и развлечься😏

-Прости, но я верен своей девушке, поищи другого.

Я взял вещи и пошел к Сергею Петровичу.

-Уже изменяешь моей племяшке

-Нет, просто уточнил чего она от меня хотела и сказал, что я верен только одной девушке.

-Ну хорошо. Ребята все сюда.

Вся команда подошла к нам.

-Так в одном номере по три человека.
Первый номер
1. Щукин Егор
2. Пономарев
3. Назаров
Второй номер
1. Дима Щукин
2. Скворцов
3. Костров
Третий номер
1. Кисляк
2. Бакин
3. Антипов
- все все по номерам.

Мы пошли в номер заселились и пошли на завтрак, а после легли спать. К вечеру я проснулся и пошел прогуляться. Я вышел и шел мило льда и на меня налетели какие то парни.

-Вы чего то хотели?

-Да по твою душу пришли, ты же тут встречаешься с Леной.

-Че с какой Леной.?

-Которая звала тебя развлечься.

-Ну была одна, но ушла с отказом

Эти ребята на меня накинулись, я как то пытался драться, но четверо на одного ты ничего не сможешь сделать. Они ушла, а я встал и пошел к Щуке в номер.

-Щук, перекись есть и вата?

-Че с тобой?

-Да шакалы какие то накинулись из за девки которая подходила ко мне!

-Щас обработаем и ребят передайте другим и собираемся.

Я взял обработал и я пошел показывать им место где это было. Там эти еще стояли. И мы пошли к ним (описывать драку не буду)

Тем временем Юрий Михайлович это все снимал на камеру. После это всего ребята пошли обратно в номер и Андрей решил позвонить мне. После разговора он лег спать, а я заниматься еще сайтом.

Вернемся ко мне

На следующий день я встала и пошла умылась, помыла голову и стала ждать когда начнется матч. Когда начался матч я стала все записывать на сайт и счет игры, спустя три периода Медведи победили со счетом 2:1  к ночи мне позвонил Андрей.

-Малышка знала бы как я соскучился по тебе.

-Я тоже соскучилась, вы во сколько приедите?

-Где то к часу дня.

-Хорошо, я буду тебя ждать.

-А сюрприз?

-Я помню все Андрюш

-Называй меня так всегда

-Андрюш, я по твоему дыхание слышу как ты возбудился

-Угу

-Спи недотраханный

-Ну тебя я обиделся

Сказал Андрей и спросил

P.s: какой сюрприз сделать Андрею?

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя