Прошел месяц с того как мы снова живём вместе. У ребят начался плей-офф и у них две игры на выезде в Москве.
Последние три дня, я себя стала плохо чувствовать и решила как провожу Андрея съезжу провериться. Проводив Андрея и оставив детей Татьяне жене отца и поехала в консультацию. И да после плей-офф у нас будет с Андреем свадьба.
Вр: Фролова Вероника здесь?
-Да
Вр: Проходите.
Пройдя и объяснив врачу она отправила меня раздеваться
Вр: пока что я не уверена держите справочку и с ней в кабинет Узи.
-Хорошо спасибо
Найдя кабинет и спрося можно ли войти
Зайдя я легла и подняв толстовку врач стал водить по животу.
Вр: поздравляю вас вы беременны срок четыре недели. Держите вытирайтесь и одевайтесь.
Врач отдала мне снимок и выписала витамины. Выйдя из консультации я увидела машину отца Андрея.
-Здравствуйте Виктор Анатольевич
В: Здравствуй Ник, а ты чего тут?
-Я беременна
В: Андрей знает?
-Нет ещё, я только вышла же. Собиралась вечером ему позвонить сказать, чтобы от тренировки не отвлекать.
В: Поздравляю вас.
-Спасибо, Виктор Анатольевич не могли бы вы подвести меня до дома папы, я детей с Татьяной оставила.
В: А чего ты ее так зовёшь?
-Я еще не привыкла просто.
Забрав детей и зайдя домой, я приготовила обед покормив детей и уложив их спать на дневной сон, я решила позвонить Андрею
Ан: Привет маленькая моя, ну как вы там?
-Андрей, я сходила проверилась и узнала почему мне было плохо
Ан: И почему?
-Включи камеру.
Пока он включал я взяла снимок и спрятала за спиной.
Ан: Так ну и?
Показав ему снимок, он сначала растерялся, а потом стал говорить как он нас любит.
Ещё немного поговорив с ним я решила позвонить папе.
П: Привет, ну что как ты?
-Пап, я беременна мы ждем ребенка
П: поздравляю вас, Андрей я так понимаю уже знает?
-Да, ну ладно, я пойду с детьми гулять.
Одев детей и одевшись сама я вышла и перед мной стоял Зуев.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня
FanficДочь Василия Геннадивича приезжает к отцу после окончания университета и ее ждет много трудностей