28 часть

986 12 1
                                    

В-Вероника

Ан-Андрей

В.А-Виктор Анатольевич

Ф.М-Федор Михайлович

Я-Яна

К-Костров

А-Антипов

Н-Назаров

Б-Бакин

М-Миша Понамарев

О-Оля

Ю.Б-Юлия Борисовна

С.П-Сергей Петрович

P.s:так обозначаются герои в начале разговора

Перенесемся к началу сезона
        
Что же произошло за это время? Сейчас я все и расскажу.

Ребята выиграли кубок Гагарина и уже дома. Андрей пробыл с нами неделю и уехал в Лужники. К нам с детьми приезжал Виктор Анатольевич и нянчился с внуками давая мне хоть два часа поспать.

Вернемся в настоящее время.

Сегодня будет презентация сезона. Юрий Владимирович решил, что фанатам будет интересно узнать, кто ушел, а кто пришел новый в команде.

С утра, я уже не сплю а кормлю детей и бужу Андрея у которого закончился отпуск.

В:Андрюш, пора вставать, у вас сегодня еще квест сделали.-сказала я будя Андрея.

Ан:А ты откуда уже знаешь?

В:Юрий Владимирович сказал, а еще скорее всего скоро я стану генеральным директором клуба.

Ан:Калинин?

В:Не только, Юрия Владимировича позвали в федерацию и он Калинину предложил мою кандидатуру.

Ан:Ну и хорошо, а теперь я пошел собираться

В:Это прекрасно, ведь теперь зарплату получать ты будешь через меня. 😅

Ан:Сразу на детей будешь брать?

В:Нет, я так не могу, только потом, когда тебе придут.

Ан:Ладно, иди тоже собирайся и детей собирай.

Собрав детей и себя, мы поехали сначала в нашу арену проходить квест, там уже была команда, а после квеста поехали в центр, где будет проходить презентация.

Как только начали представлять

Первую шестерку игроков, в которой были: Андрей, Миша, Саша, Вадим, Бакин,Антипов

Девочки и девушки, которые там были загудели. Нет не подумайте никакой ревности никто из жен ребят не чувствовал, а наоборот гордился своими мужьями, а дети своими отцами.

Сашка и Роман рвались к Андрею, что не успев удержать их они уже были около Андрея. Весь зал залился звуками умиления. И Андрей вязв их на руки и ведущий сразу спросил

Вед:Андрей, это ваши дети?

Ан:Да, а вот там стоит моя самая любимая жена.-сказал Андрея показывая на меня.

Вед:Ну тогда попросим жену и  генерального директора Андрея Кисляка подойти на сцену.

Когда сказали про генерального директора, я встала вступор, а после быстро из него выйдя, я пошла на сцену.

Когда я вышла на сцену там уже стоял Калинин.

Кал:Я как хозяин клуба, объявляю
Кисляк Веронику Васильевну, новым генеральным директором.

После объявления я подошла к Андрею забрав на руки Сашу.

А:Хочу попросить выйти сюда мою жену Олю Антипову и других жен парней.

Вышли все жёны ребят.

К:Мы не хотим, чтобы наши жены стояли за кулисами и мёрзли.

После презентации был еще концерт двух групп, а после все разъехались, кто домой, а кто то в сауну.

_____________________________________

После презентации Авангарда у меня появилось идея на новой главы, так что держите, всех люблю ❤💋

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя