32

290 8 4
                                    

Две недели спустя

У Андрея с утра были какие-то дела, поэтому гулять с детьми я пошла одна. Мы решили пойти в парк.
Проходя мимо кафе в окне, я увидела Яну и Андрея, и Яна держала Андрея за руку и вижу как Яна целует его.
Не став устраивать концерт, мы пошли собрав вещи, я поехала к отцу.

       От лица Андрея

-Ян, не надо так делать, у меня жена, дети

Ян: вы не расписаны

-Это не меняет дело, я люблю только Веронику, а ты как всегда все портишь, я сейчас видел Нику с детьми и можно ожидать, что ее детей и вещей нет в квартире. Исчезни из моей жизни навсегда.

Я собрался и поехал домой.

-Ник, я дома

В ответ мне тишина, я быстро зашел в комнату, я увидел открытый пустой шкаф.

Быстро набрав Нику, ответ пришёл абонент выключен.

Я решил позвонить отцу.

П: Андрей, что случилось?

-Пап, Яна все испортила, она попросила помочь, я встретился и она поцеловала меня и Ника это увидела, прийдя домой ни ее ни детей ни вещей. Пап, что делать?

П-Вымаливать прощение, Андрей, я предупреждал тебя

От моего лица

Зайдя нас встретил отец.

П:Что случилось?

-Кажется Андрей мне изменяет с Яной.

П: Дочь, когда кажется креститься нужно. Так почему ты так думаешь?

-Я его сегодня с Яной в кафе видела и она его поцеловала, и он ее не оттолкнул

П: Дочь, он любит тебя, я этот взгляд его знаю, его глаза горят только когда он играет и смотрит на тебя и детей.

-Пап, он до сих пор мне предложение не сделал. Лучше проучу его пусть помучается

П:И сколько

-Неделю-две

Утро

Я собралась на работу и не успев зайти в кабинет меня перехватил Андрей

Ан:Ник...

-Андрей, иди к своей Яне, а ко мне больше не подходи. Ты за все время даже замуж не позвал, а у нас общие дети.

Закрыв дверь перед его лицом, я села на диван и стала думать, что делать дальше.

На протяжении недели Андрей извинялся, таскал цветы, конфеты.

Сегодня у ребят выездная игра и я решила попробовать дать ему шанс.

Ребята уже собирались садиться, я видела Андрей ходил грустный и уже не надеялся

-Андрей!

Он обернулся и с улыбкой посмотрел на меня

-Я даю тебе шанс на исправление. Я люблю тебя .

Сказала я и поцеловала его. Вся команда засвистела и заулюкала.

Са:Папа.

-Ты нужен дочери.

Ан:Я люблю вас, возвращайся домой. Когда я приеду хочу видеть вас дома.

-Хорошо. Люблю тебя

С:Садимся

-Пока.

P.s: пишите мнения

Добейся меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя