Возле подъезда нас ждал какой-то мужчина с охраной. Как мне сказала Полина это Зуев.
Андрей нам сказал сидеть, а сам вышел к Зуеву.- Игорь Артурович, с чем пожаловали?.-спросил Андрей
-Кисляк, вы все не угомонишься?.- спросил Зуев
Я же тем временем открыла окно и слышала их разговор и я решила тем временем позвонить Виктору Анатольевичу.
-Никочка, что-то случилось?
-Виктор Анатольевич, тут Зуев возле нашего подъезда и он с Андреем разговаривает.
-Поставь на громкую связь, я думаю из открытого окна будет слышно.
Я сделала как и просил Виктор Анатольевич. И уже тут послышался интересный разговор и я решила записать разговор. После этого я увидела как Зуев ударил Андрея в живот и быстро сел в машину и уехал. Я выбежала с машины и побежала к Андрею при этом показала Полине знак вынуть ключи из замка зажигания она вышла из машины и отдала мне ключи. Я закрыла машину и повела Андрея в квартиру. Уже в квартире Андрей уже мог дойти сам до дивана. Я пошла за аптечкой и пошла обрабатывать живот от синяка, он был не сильно большой. Я все обработала и Андрей пошел в комнату переодеваться и я следом за ним. Он снял футболку, я подошла сзади и обняла его за торс.
-Солнце мое.- сказал Андрей и я точно почувствовала, что он улыбнулся.
-Ты как себя чувствуешь?.- спросила я у него
-Все хорошо.- ответил он мне и повернулся ко мне.
Я же посмотрела на него подозрительным взглядом зная, что он не скажет правду.
-Я не вру правда.-ответил о после моего долго взгляда.
-Ну смотри мне, если будет плохо говори мне.-сказала я ему
-Хорошо.-ответил он мне и вовлек меня в поцелуй
И тут зашла Полина
-Ой..простите.-сказала она и вышла закрыв за собой дверь.
Мы переоделись и пошли на кухню где сидела Полина.
-Простите еще раз.-сказала Полина
-Полин, все хорошо не переживай.
Тем временем Виктор Анатольевич и Федор Михайлович собирали компромат на Зуева и всех его подельников. И никто не знает, что будет ждать наших главных героем
P.s: как думаете, что будет ждать нас дальше? Пишите мнение об главе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня
Hayran KurguДочь Василия Геннадивича приезжает к отцу после окончания университета и ее ждет много трудностей