Я бежала со всех ног к раненому другу.
-Джотаро! Как ты? Что это было?- спросила я.
-Я просто оступился.-Холодно, но с неким беспокойством ответил ДжоДжо.
Я знаю его с детства, он прячет эмоции, но все равно, они проскальзывают в его глазах.
-Боже, блин, Джотаро, когда ты успел поранить ногу? Давай отойдем немного, я могу тебе помо...
-Я смотрю ты поранил ногу. -раздался незнакомый мне ранее голос. Незнакомец протянул Джотаро платок,- Возьми вот это. Я Какёин. Какёин Нориаки.
-Спасибо.-кратко ответил Джотаро, а незнакомец поспешил удалиться.
Какёин Нориаки? Он мог бы быть милым, если бы от него так не несло угрозой. Хотя, возможно мне показалось.
-Т/И, поспеши на урок. Я зайду в мед.кабинет и догоню тебя.- сказал Джотаро, уже направляясь в медпункт.
-Постой, ДжоДжо, я могу помочь.
-Иди на урок.- холодно и сухо оборвал мою речь Куджо. Я уже привыкла к его закидонам пафасного альфача, которому "никто не нужен", все это такой показушный бред... Но кто я такая, чтобы вмешиваться в его жизнь?
Начался урок. Я никак не могла сосредоточиться. Джотаро нет уже минут 20, что там можно так долго делать? Я видела рану, она не такая страшная. Ещё и этот красноволосый парень Какёин. Черт, а ведь чувство опасности и тревоги у меня так и не прошли. Что-то не так... Что-то не так! Я резко встала и выбежала из класса. Учитель был в шоке и даже не успел ничего мне сказать. Пока я неслась к медпункту по длинному коридору школы, я посмотрела в окно. Там... Джотаро? Только на спине он кого-то тащил.
Я бросилась на улицу к Джотаро, догнав его и осмотрев того, кто висит на плечах моего друга, я поняла, что это Какёин.
-ДжоДжо, что с вами? Вы оба ранены. Что случилось?
-Ты что тут забыла? Дура! Сказал же идти на уроки!
-Это ты избил Какеина? Он вообще живой?? Я знала, что ты дерешься, но что после драк твои соперники выглядят так, я не знала! -я была в ужасе от вида Какеина. Да и на Джотаро ран хватало, но это был первый раз, когда Джотаро меня очень сильно напугал.
-Так, успокойся, (Т/И), пойдем ко мне, я тебе все объясню. Хорошо?
-Нет, не хорошо. Ты видел в каком вы оба состоянии? Я могу помочь тебе и ему.
-Каким образ...?
Не успел Куджо договорить, как я призвала свой (Н/С) и в пару касаний вылечила раны Джотаро. Я уже собиралась перейти к лечению Какеина, как вдруг появился большой синий силуэт и схватил мой (Н/С).
-Так у тебя, тоже есть стенд?- спросил Джотаро очень серьезным тоном,- Не делай ничего с этим парнем, я тебе все объясню.
-С...Стенд? Эта синяя херня стенд?
-Да, и твоя (любой цвет, Л/Ц) херня тоже является стендом. Пойдем, я все тебе расскажу.
До дома Джотаро мы шли молча, когда мы пришли нас встретили мать и дед ДжоДжо, они недоумевали "Что за полудохлик висит на их дорогом мальчике Джотаро?".
Положив Какеина на футон, Джотаро начал рассказ, о том, что же произошло. Он рассказал мне о Дио и о стендах.
-Дж...Джотаро, почему ты раньше не говорил мне о своем стенде?
-Я сам узнал, что это такое совсем буквально на днях. Да и стенд у меня появился совсем недавно, в отличие от тебя. Я не хотел выходить из тюрьмы, думая, что одержим злым духом.
Пока мы разговаривали Джозеф Джостар, дедушка Джотаро, обнаружил, что во лбу Какеина сидит паразит, созданный из мышечных клеток Дио, с помощью которого он мог легко управлять Нориаки, но благодаря стенду Джотаро, паразит был удален и уничтожен.***
-Т/И, уже поздно. Переночуешь сегодня у нас?- спросила меня мисс Холли.
-Только, если вам это не сильно помешает),- ответила я.
-Как ты можешь мешать, детка? Ты же мне почти как дочь! Пойдем выпьем травяного чая и ляжем спать?- предложила душевная мама Джотаро.
-Не откажусь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanfictionОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...