Я тебе верю

1.1K 62 16
                                    

Утро начинается не с кофе, а с быстрых сборов. Мистер Джостар изъявил желание лететь на частном самолёте. Признаться честно, немного страшно, мистер Джостар хороший человек, но как бы вам так сказать... Дед не то что на приколе, сколько с приколом. Это заставляло волноваться.
Сидя на скамейке недалеко от места вылета, я рассматривала местность, как вдруг заметила что-то непонятное. Это что мертвая собака? Недалеко от нас суетился мальчик, он причитал что-то, о своей уже погибшей собаке. "Что за изверг это сделал?" пронеслось у меня в голове. Пока я размышляла и мысленно соболезновала мальчику, за моей спиной раздался голос.
-Доброе утро.- не очень радостно звучал Какёин.
-Я кое-как его разбудил!- жаловался Польнарефф, яро жестикулируя руками.
Я повернулась дабы поприветствовать Какёина, но увидев его, я была в шоке. Он выглядел очень уставшим и тревожным, а сейчас со страхом пялился на происходящее с мальчиком и его псом.
-Нориаки, ты в порядке?- спросила я.
-Не совсем. Меня мучили кошмары, ужасные кошмары, но я не могу вспомнить того, что там было. Какое-то чувство дежавю.- ответил немного раздраженный Нориаки.
-Ох, сочувствую. Ты выглядишь уставшим и не выспавшимся. Но ничего, поспишь в самолёте, думаю, тебе полегчает.-сказала я и улыбнулась красавчику.
Даже сонный, уставший и с синяками под глазами, он выглядит как мечта. Было бы так чудесно однажды получить от него признание в любви, показать ему мои рисунки, на которых изображен он, получить от него хотя бы нежный поцелуй в щёку. Ах... "Так! Стоп! Не думай об этом! Только сильнее влюбишься! Оно тебе не надо!" прервала я свои мечтания о Нориаки.
Вокруг мистера Джостара суетились несколько человек.
-Простите! Возьмите с собой этого малыша! У него жар! Нужно доставить его в больницу!- умоляла незнакомая нам женщина.
Мистер Джостар не смог отказать и взял ребенка с собой на борт.
Мы сели по своим местам, я сидела между Какёином и Польнареффом, ребенка, в его люльке, усадили на колени к Жану. Рассмотрев этого ни чем не примечательного ребенка, я ощутила, будто холодок прошел по моей спине. Почему-то, мне не нравится вся эта ситуация. Хотелось выбежать пулей из самолёта, но уже поздно, мы летим.
Не успели мы пролететь и 15 минут, как Какёин и ребенок заснули, а за ними и Жан начал посапывать.
Полет продолжался около 20 минут, все это время мы с Джотаро болтали, вспоминали моменты детства и всякие истории со школы.
-Зачем ты спиздила мой игрушечный самолётик?- ДжоДжо вопросительно уставился на меня.
-Прости! Он мне так понравился. Мне правда жаль, что так вышло. - оправдывалась я, еле сдерживая улыбку.
-Я конечно все понимаю, ситуация была бы не такой странной будь нам лет по 9, но сука тебе 17! Вопрос нахуя? А главное, зачем?
Тут я не сдержалась
-Ахахах. Ну я же его вернула! Я уже много раз извинилась!
-Это так сильно меняет ситуацию! С тебя плакат с Дэвидом Боуи, в качестве моральной компенсации.- наигранно дуясь заявил Джотаро.
-Он же мой любимый!- чуть ли не срываясь на смех возмущаюсь я.
-Самолётик тоже мой любимый, ничего не знаю. Чтобы к концу путешествия Дэвид Боуи был у меня на столе!
-Хорошо, договорились. Для тебя ничего не жалко!
Мы хихикали с Джотаро, как вдруг почувствовали неприятный запах. Мистер Джостар разбудил Польнареффа и попросил поменять пеленки ребенку. Жан скривил лицо, но все же сделал, что его попросили.
-А ты неплохо ладишь с малышом.-заметила я.
-Спасибо, Т/И.- с лёгкой улыбкой поблагодарил меня Жан.- Знаешь, мне сейчас снился какой-то очень жуткий сон. Только я почему-то никак не могу его вспомнить.
-Страшный сон? Нориаки сегодня тоже жаловался на кошмары. Это у вас синхронизация такая?- попыталась свести это в шутку я.
Не успел Жан ответить, как вдруг резко меня что-то толкнуло в бок и я повалилась на Польнареффа, чуть не задев ребенка. Это было не что-то, а кто-то... Какеин брыкался и извивался во сне, ничем не получалось его сдержать. В один момент он ногой попал по месту, где сидел мистер Джостар, от чего тот потерял управление и самолёт начал падать. Все же зря я волновалась, что дедушка Джотаро не справится с управлением самолёта, он мастерски попытался маневрировать уже почти неуправляемым кораблем, благодаря его стараниям, мы приземлились не так страшно, как могли. Самолёт разбит, но мы живы и почти не ранены. Благодаря моему (Н/С) от ран не останется ни следа.
-Какёин! Какого черта?!- злился мистер Джостар. На его лбу от злости даже взбухла вена .
-Мы могли погибнуть из-за тебя!- возмущался Жан.
-Простите, ребят, простите. Мне снился ужасный кошмар. Я не мог проснуться. Мне очень жаль.- искренне пытался извиниться Какёин.

Моя вишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя