Это был чудесный день. Мы наконец-то покинули пустыню. На сегодня у нас был назначен план, о котором знали все, кроме одного светловолосого Француза. Да, сегодня к нам в команду должен вернуться Абдул. Я очень рада, что Абдул наконец-то будет с нами, я даже успела соскучиться. Все это время он находится на закрытом труднодоступном острове, да ещё и в маскировке. Эх, бедняга Польнарефф, трудно тебе сегодня придется.
Для того, чтобы добраться до острова, мистер Джостар купил моторную лодку. Так забавно наблюдать, как все подыгрывают легенде, лишь бы Польнарефф не догадался. Вообще, если так подумать, вся эта ситуация выглядит как большой пранк над Жаном, но раз так надо и мне доверили этот секрет, я буду молчать.
-Вот мы и на месте.- заглушив мотор, с серьезным видом сказал Джостар-сан.
-Где это мы?- удивлённо по сторонам оглядывался Польнарефф.
-Это тайное место, нам нужно поговорить здесь кое с кем.-сохраняя серьезность объяснил Джозеф.
Пытаясь балансировать на краю лодки, чтобы не свалиться в воду, пока я старалась выбраться из судна, ко мне подошёл уже стоящий на суше Какеин. Милый рыжик протянул мне руку помощи.
-Хватайся, я помогу тебе аккуратно выбраться.
-Ха! Думаешь я откажусь? Может ещё сам меня отсюда и вытащишь?- пошутила я, но видимо Какеин воспринял мои слова всерьез.
Парень без раздумий зашёл в воду, намочив обувь и штаны по щиколотку.
-Давай, иди сюда~,-позвал меня Нориаки, протягивая ко мне обе руки. Снова он использует этот голос... Хочется сказать ему "Говори так почаще, ведь это так греет мою душу", но вместо этого я оперлась руками на плечи парня, а тот с неимоверной лёгкостью, поднял меня на руки, как принцессу, и понес на берег. Дойдя до Джотаро, Нориаки остановился, наблюдая за тем, что происходит во дворе небольшой постройки на этом острове. Загримированный Абдул, изображал своего отца, от чего бедняга Польнарефф, чуть с ума не сошел. Мы наблюдали эту картину до тех пор, пока я не вспомнила, что я вообще-то, всё ещё на руках у Какёина. От этого мое лицо налилось краской, я даже не знала куда себя деть.
-Кхм-кхм, Какёин...-тихонько обратилась я к парню.
-Я тебя слушаю~
-Не думаешь, что пора бы меня на землю поставить?- немного смутившись спросила я.
Глаза Какёина в тот момент округлились так, что стали больше похожи на большие пуговицы. Видимо парень и сам забыл, что все ещё держит меня на руках.
-Да, точно. Прости, пожалуйста.-он бережно поставил меня на землю и отвёл взгляд.
Джотаро наблюдавший за всем этим усмехнулся посмотрев сначала на меня, а потом на Нориаки, после чего ДжоДжо, наклонился ко мне и шепнул на ухо:
-Пойдем отойдем, мне кажется, нам надо поговорить.-он окинул взглядом Какёина, от чего тот стал каким-то... Испуганным?
Мы с Джотаро шли босиком вдоль пляжа, скинув свою обувь ещё вначале пути. Когда мы отошли на достаточное расстояние от всех, мой лучший друг заговорил:
-Так, тебе нравится Какёин, верно?
-Что?! Пф... С чего ты взял?- старалась уводить этот разговор от себя подальше я.
-Ну и ну... Может быть хотя бы мне врать не будешь? Я как никак знаю тебя с детства. Так что я жду признаний.-ехидно улыбаясь продолжал настаивать Джотаро.
-Да, походу нравится. Но не спеши делать выводы! Это не значит, что ты мне стал менее интересен, ты всё ещё мой лучший друг. А моя не взаимная влюбленность пройдет и все будет как прежде.-пыталась оправдываться я, стараясь не расстроить Джотаро. В голове сразу всплыли воспоминания о разговоре в самолёте.
-Не переживай, я не против тебя и Нориаки. Только вот с чего ты взяла, что симпатия не взаимная?
Я остановилась, глядя на океан уходящий за горизонт. Закатав штаны повыше, я зашла в воду почти по колено, уставившись вдаль. Моему примеру последовал и Джотаро.
-Ну что такое, Т/И? Неужели я задал столь сложный вопрос?- с недоумением смотрел на меня ДжоДжо.
-Просто, пойми, я не хочу чтобы все произошло как в тот раз. Помнишь? Тогда в средней школе, когда мне нравился мальчик из параллельного класса, с которым я очень хорошо общалась. Когда у нас в школе объявили весенний бал, я была уверена, что он меня позовет. Помнишь, он дарил мне цветы? Иногда подкидывал конфеты в сумку... Я действительно думала, что у нас все взаимно и на балу он мне признается. Вспомни, что произошло?
-Этот ублюдок пригласил твою одноклассницу.-с явным раздражением вспоминал Джотаро.
-Правильно, а что было потом?
Джотаро тяжело вздохнул.
-Он сказал тебе, что вся "дружба" с тобой нужна была, чтобы заставить ревновать ту самую одноклассницу, которая раньше его отвергала. Я помню как ты плакала у нас дома, а моя мать старалась поддерживать тебя. У меня было четкое ощущение, будто она проживает эти эмоции вместе с тобой... А я не смог придумать ничего лучше, чем позвать тебя на этот бал.
-Да, именно. Но знаешь, этот бал был одним из лучших дней в моей жизни. Та девчонка и тот придурок, смотрели на нас с открытым ртом. Они явно нас недооценивали.-уже с гордостью дополняла историю я.- Знаешь, я просто жду, когда чувства к Нориаки исчезнут сами собой, не хочу снова обжечься.
-Попробуй дать ему шанс проявить себя, милая. Между прочим, мне кажется, что ты ему тоже нравишься. А если он разобьёт тебе сердце, я устрою ему ОраОрапад.
Мы оба засмеялись, приобняв друг друга одной рукой. Ещё пару минут мы мирно смотрели на океан, как вдруг... В нас полетели брызги от воды! Это был Нориаки, видимо, у него было очень игривое настроение.
-Получите этот "ОКЕАННЫЙ ВСПЛЕСК"-смеялся Нориаки, продолжая брызгаться.
-Ну и ну...-сказал Джотаро, поправляя кепку и готовясь нанести ответный удар.
-Ну все, мистер Вишня, вы сами напросились.- Какёин будто зарядил меня этим настроением и я тоже бросилась в атаку.
Под последними солнечными лучами, мы плескались в воде как дети, промокнув с ног до головы. Нам было так весело, что останавливаться не хотелось.
-Эй, Т/И, полезай ко мне на спину.- вскомандовал Какёин, стоя по пояс в воде.
Меня дважды просить не надо, уже через минуту, я сидела на плечах Нориаки.
-Ну, что, Джотаро, нас двое и теперь мы выше тебя! Уа-ха-ха!- наигранно смеясь как злодей сказал Какёин.-Теперь мы атакуем тебя!
-Ну и ну...- единственное, что успел сказать Джотаро, прежде чем мы с Какёином оба навалились на него, после чего, все трое плюхнулись в воду.
***
Уже сидя на суше, мы втроём болтали обо всем и в тоже время ни о чем.
-Я схожу проверю как там все остальные.-оповестил нас Джотаро, поднимаясь с песка.
Мы с Нориаки остались вдвоем, повисла неловкая пауза.
-Т/И, а ты знала, что съев пару горстей вишен, ты обеспечишь себе более крепкий и спокойный сон, благодаря содержащемуся в вишне мелатонину?-прервал тишину Какёин.
-Ого, я и не знала. А к чему это?
-Да так, просто интересный факт. А то мы молчим, что аж как-то неловко стало.-скромно улыбнувшись ответил Какеин.
-Чтож, я буду знать. Спасибо за информацию, вишневый мальчик.-улыбнулась я в ответ.
Мне бы сейчас так хотелось его обнять... С другой стороны, что мне мешает? Это всегда можно списать на дружеские объятья. Я пододвинулась поближе к Нориаки. Не успела я и руку протянуть, чтобы обнять его, как вдруг, он сам положил одну свою руку мне на талию и притянул ближе, а второй рукой взял меня за руку. От неожиданности я даже пошевелиться не могла. Я постаралась расслабиться и положила свою голову на плечо рыжика.
-У тебя такие холодные руки~,- заметил мой партнёр по объятьям. Следующие его действия заставили мое сердце исполнять хардбас внутри грудной клетки. Нориаки поднес мою руку к своему лицу и начал согревать ее своим дыханием. Я смотрела на него как завороженная, что ввело Нориаки в некое недоумение.
-Тебе... Тебе не нравится?- спросил меня парнишка.
-Нет-нет! Что ты? Мне нравится. Просто это выглядит как-то странно.-заметила я.
-А это будет выглядеть странно?- не дав мне ответить, Нориаки глядя мне в глаза, нежно поцеловал мою руку.
Я потеряла дар речи, сердце уже не исполняло хардбас, оно кажется пропустило пару ударов. Из шока меня вывел зов, к нам бежал Польнарефф. Мы с Нориаки, не сговариваясь, резко отслели друг от друга, будто ничего и не было.
-Ребята! Ребята!- Жан был явно чему-то рад.- Пойдёмте скорее! Я такое покажу! Вы будете просто в шоке! Идём скорее!
Мы встали и пошли за Польнареффом, активно избегая зрительного контакта друг с другом.
-Вот! Смотрите! Абдул жив!!-продолжал радоваться Жан.
-Польнарефф, мы знали это. Все мы знали. Нам было важно чтобы враг не узнал, что Мухамед жив, а ты на эмоциях мог все раскрыть.-оповестил Польнареффа, немного заскучавший мистер Джостар.
Лицо Жана резко переменилось, было видно, что он расстроен.Дальнейший путь нас ждал на подводной лодке. Новый вид транспорта- это всегда интересно. Уйма эмоций! Я могла бы все время находясь там испытывать щенячий восторг, но мне мешали это сделать мысли о Какёине и о том, что было на пляже, а так же мыли о грустном Польнареффе. Второму я могла помочь, да и он отвлёк бы меня от мыслей не дающих покоя. Жан сидел на кровати подальше от основной команды, он выглядел разбитым.
-Привет, Жан. Можно я составлю тебе компанию?
-А? Да, конечно, т/и, присаживайся.- раздосадованный Польнарефф, похлопал по кровати рядом с ним, приглашая сесть.
Расположившись поудобнее, я начала разговор.
-Жан, что тебя так тревожит?- ласковым голосом, стараясь не спровоцировать его, спросила я.
-Т/И, мне не доверяют?-поднял голову Польнарефф, с глазами полными слез.-Я столько времени думал, что Абдул мертв, мучил себя, корил! Ты сама видела как я переживал.-Жан из последних сил старался сдерживать слезы.- Я не понимаю, что я сделал не так? Что это за издевательство такое?- тут он уже не выдержал и из его глаз, на его колени, упало несколько крупных капель слез.
Я не могла спокойно смотреть на то, как бедолагу мучает этот вопрос, как ему больно и обидно. Я села ближе к Жану и заключила его в крепкие объятия. В ответ Жан так же крепко обнял меня. Я гладила его по голове и спине, пытаясь шепотом объяснить ситуацию.
-Польнарефф, тише, тише. Тебе доверяют, если ты всё ещё с нами. Пойми, ты у нас очень эмоциональный человек. Ты мог случайно выдать информацию врагу. Да, смотреть на твои мучения и ничего не сказать- было жестоко с моей стороны, да и со стороны всех нас. Прости меня, прости ребят, пожалуйста. Если такое повторится, то пусть я тоже буду в неведении, чем заставлю тебя снова страдать в одиночестве.
Судя по всему, мои слова подействовали на Польнареффа, как успокоительное. Он обнял меня крепче и я поддержала его инициативу.
Громкий щелчок и ворчание остальных, заставили нас обратить внимание на то что происходит поодаль от нас. Наши товарищи суетились ища тряпки, салфетки и мыло.
За столом сидели Какеин и Джотаро, у первого был очень агрессивный вид, а в руках он держал сломанную пополам ручку, что залила чернилами стол и немного школьную форму Нориаки.
Да что с этим Какёином не так?Сойдя на сушу, перед этим сразившись с очередным прихвостнем Дио, мы оказались в Египте.
Теперь наша задача была найти точное местоположение главного местного упыря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanfictionОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...