Аэропорт. Сонные, почти не спавшие мы сидим в аэропорту и ждём посадку на рейс.
-Дед, наш вылет только через 3 часа. Зачем мы приехали сюда так рано?
-Джотаро, я не просто человек, я-ДЕД! Для меня понятия "рано" не существует.-в своей типичной манере ответил мистер Джостар.
-Ну и ну...- единственное как смог прокомментировать ситуацию Джотаро.
Я сидела в зале ожидания между Джотаро и Какеином, в один момент, меня начало тянуть в сон. Признаться честно, я даже не заметила как уснула.***
Pov: Какеина.
Как все неожиданно, поездка в Египет для спасения матери Джотаро, новые друзья, новые места. Думаю, будет неплохо.
Я сидел и читал в зале ожидания аэропорта как вдруг почувствовал, что на меня рухнула голова Т/И. Признаться честно, она меня умилила. Я решил немного переложить ее голову себе на колени.
Боже мой, какая она милая, как котёночек. Поглядывая на эту милаху я продолжил читать.***
Pov:ДжотароБесит. Бесит. Бесит. Зачем дед согласился взять его с собой? Этот придурок Какеин забирает у меня подругу! Она с ним так мило общается, а сейчас вовсе уснула на нем. У него ещё и хватает смелости гладить ее по волосам.
Вот гад, вы знакомы всего второй день, а я с ней почти всю жизнь. Не выдержав этой картины, я встал и пошел в зал для курения. В след мне что-то кричал дед, но мне похуй.***
Pov: Т/ИПроснулась я от того, что Нориаки легонько тряс меня за плечо.
-Эй, просыпайся, соня~,-сказал очень нежным голосом парень,-посадка на наш рейс началась.
-Ой! П...прости, пожалуйста! Боже, как неловко. Я уснула на тебе! Почему ты меня не разбудил? Черт, так стыдно...,- мне хотелось сквозь землю провалиться от неловкости.
-Хэй, Хэй, все хорошо. Не переживай. Надеюсь тебе было удобно спать, это единственное, что меня волновало.,- сказал Какеин.
Мои щеки горели огнем от его слов, что ж, он действительно милый.
-Ну и ну...,-неожиданно сказал Джотаро.
- Что-то случилось, ДжоДжо?,-спросила я.
Мой лучший друг выглядел очень злым и нервным.
- Нет. Все замечательно.,- снова грубо, будто выбрасывая слова, сказал мой друг, поправляя фуражку.
В самолёте, я попросила мистера Джостара дать мне возможность сесть рядом с Джотаро, мне хотелось поговорить с другом.
-ДжоДжо, давай поговорим?,- предложила я.
-О чем?,- все так же мрачно отвечал Джотаро.
-Что с тобой? Ты очень груб со мной последние два дня. Я переживаю. Ты больше не хочешь со мной дружить?
-Это я не хочу? Мне кажется ты не хочешь. У тебя, вон, появился новый друг, почему с ним не села?
-Ооо, блин, Джоооотаро, ты ревнуешь!,- мое лицо расплылось в умиляющейся улыбке.
-Я... Я не ревную! Просто ты мой единственный друг. Ты мне уже как сестра, я очень боюсь, что Какёин тебе станет более интересным, чем я. Я не хочу лишиться самой лучшей подруги на свете.
"Лучшей подруги на свете?", слова Джотаро грели мне душу.
-Ох, Джотаро, тебе не стоит переживать. Какеин новый человек в нашей компании, естественно мне интересно с ним познакомиться. Я бы очень хотела, чтобы мы втроём крепко сдружились и чтобы после этой поездки, мы могли дружно тусоваться.,- сказала я,- а знаешь что? У меня идея!
Я повернулась к сиденьям за нами, где сидели Абдул и Какеин.
-Хэй, Абдул!, - позвала я парня.
-Да? Что такое, Т/И?
-Джотаро очень хочет поменяться с тобой местами. Можем устроить?
-Что ты творишь, т/и??,-с паникой в глазах смотрел на меня Джотаро.
-Да, конечно. - согласился Абдул.
Когда Абдул и Джотаро поменялись местами, лицо ДжоДжо надо было видеть. Это было что-то вроде: .__.Во время полета, на нас напал вражеский стенд, одного из прихвостней Дио. Джотаро и Какеин работали сообща и благодаря Какеину, вражеский стенд был устранен, а при помощи мистера Джостара, была совершена аварийная посадка.
Это означает одно. Наш путь будет долгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanfictionОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...