Спокойной ночи, принцесса

1K 63 14
                                    

Дорога, дорога и ещё раз дорога. Не успели мы насладиться Египтом, как мистер Джостар уже тащил нас в пустыню, обещая нечто интересное. Трясясь в тесной машине, я смотрела в окно и думала о Какёине. С того момента на пляже мы так и не разговаривали. Поскорей бы уже одолеть Дио и вернуться домой, наконец-то обнять любимую мисс Холли, снова ходить по утрам в школу вместе с Джотаро, а после уроков сидеть и пить кофе в уютной кофейне неподалеку. Поток моих мыслей прервала остановка машины.
-Дед, зачем мы здесь?-недоумевал Джотаро.
-Я попросил фонд Спидвагона доставить нам ещё одного напарника. В борьбе с Дио, дополнительная сила пригодится.
-Этот новый напарник тоже обладатель стенда?-заинтересованно, приподняв одну бровь спросил Польнарефф.
-Именно.
Буквально через пару минут к нам подлетел вертолет. Из него вышло двое мужчин. Не успела я понять, кто же из них станет нашим новым попутчиком, как с пассажирского сиденья выскочил чёрно-белый пёсик. Как оказалось, это Игги - наш новый товарищ. Хочу заметить, что Игги не особо разделял нашего энтузиазма, и скорее прихлопнул бы нас, чем пошел бы с нами гасить Дио.
Мы ехали по пустыне в сторону города, но остановились, обнаружив неприятную находку. Вертолет сотрудников ФСВ был сбит, находящиеся в вертолете люди, погибли. Один из мужчин, перед самой своей кончиной дал нам подсказку, мол, "вода напала на них". Стало ясно, что это проделки очередного обладателя стенда. Ждать долго появления этого красавца не пришлось, стенд атаковал нас. Мы старались избегать контакта с землёй, стенд будто слышал наши передвижения. Мы взобрались на машину, но это нам не помогло, стенд понял где мы и перевернул машину. Первым он решил атаковать Какёина, от чего тот чуть не лишился глаз. К счастью, я успела вовремя призвать свой (Н/С) и излечить его. Я искренне улыбнулась Какёину, когда тот открыл глаза, но буквально в мгновение ока, мое лицо переменилось. Глаза расширились, а во рту отчётливо читался привкус железа, только после осознания, что во рту у меня кровь, запоздало пришла и невероятной силы боль от ранения. Из последних сил я обернулась, дабы посмотреть на свою спину. Она была располосована, одежда разорвана, а по коже стекала горячая алая кровь. В глазах начало темнеть, у ушах звон, я вижу Нориаки, он что-то пытается кричать, притягивая мое тело к себе. Жаль, что я ничем не могу себе помочь... Ранение...слишком...тяжёлое...

***

Я открыла глаза в уютной, не очень просторной комнате. Повернув голову, на стуле рядом с кроватью я обнаружила Джотаро.
-О, ты наконец очнулась!-радостно воскликнул он.- Как ты себя чувствуешь?
-Вроде бы неплохо... Где мы? Сколько я спала?- прибывая всё ещё в некой прострации спросила я.
-Очень хорошо. Мы сейчас находимся в отеле,- жестикулируя руками показывает Джотаро,- В отключке ты провела где-то сутки. Мы показали тебя врачу, сказали, что на тебя напал дикий зверь. Класть тебя в больницу было бессмысленно, твои раны зашили, обработали и перебинтовали. Повязку нужно будет менять два раза в день, в течение трёх суток. Сейчас тебе не стоит переживать, повязка свежая.
-Ко мне приходил врач?...
-Нет, скажи спасибо Какёину. Он сидит в твоей комнате безвылазно, он и меняет тебе повязки. Вообще, он сюда старается никого не пускать, но я убедил его минут 10 назад пойти поесть. Думаю, он скоро вернётся.
Какёин менял мне повязки? Получается, он видел... Мои щеки горели огнём от стыда и смущения, в перемешку с этими чувствами хотелось и Какёину руки оторвать.
Резко скрипнула дверь.
-Т/И! Ты наконец-то пришла в себя! Ты не представляешь как я рад!- восторгался рыжик.
-Я пожалуй пойду, ребят,- надвигая кепку на глаза сказал ДжоДжо,- Я обещал помочь деду. Поправляйся, т/и.
-Спасибо, Джотаро. Передай остальным от меня привет.
Более менее придя в себя, я осмотрела комнату. На тумбе рядом с кроватью стояли цветы... Это от Какёина?
Нориаки заметил мой взгляд направленный на букет.
-Ах, это подарок от Польнареффа тебе,- немного печальным голосом объяснил Нориаки.
-Да? Очень мило. Правда я сначала подумала, что это от тебя- переходя на смех ответила я.-Кхе! Кхе! Кхе! Ауч!
Боль, ужасная боль пронзала все тело. Понятно... Видимо в ближайшее время придется попрощаться с удовольствием, в виде чистого смеха.
-Что? Что случилось, т/и? Тебе больно? Держи,- быстро набрав в ложку какое-то лекарство, протянул мне его Какёин.
-Спасибо... Почему ты так заботишься обо мне?
Парень заметно покраснел.
-Потому что ты неоднократно спасала мою жизнь, дорогая. Теперь моя очередь заботиться о тебе~.
Эти слова подкинули мне интересную мысль. Чтож, терять мне нечего.
-Нориаки, иди сюда,- позвала я парня похлопывая по кровати.
-Да, я тут,- парень сел на кровать, явно не поняв, что я имела ввиду.
-Не так, Нориаки, не так. Ложись сюда, рядом со мной.
Какёин определенно был напуган таким предложением. Может быть зря я это затеяла? А может быть ему вовсе неприятно?
-Хорошо~,- с лёгкой улыбкой промурлыкал парень.
Нориаки улёгся рядом со мной и лег на бок, повернувшись ко мне лицом, я поступила аналогично, повернувшись к нему. Несколько минут мы просто смотрели друг на друга, будто видим эти лица в первый раз.
-Можно тебя обнять?- прервал безмолвные переглядки, столь любимый приятный голос.
-Да, конечно...
Мы с Какёином почти вплотную прижались друг к другу, я просто наслаждалась моментом. От моего милого вишнёвого мальчика, на удивление пахло как раз вишней. Его аромат был столь приятным и успокаивающим, что я медленно заснула.

Моя вишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя