Утро. Первые лучи солнца проникают в мою комнату, озаряя, стены, украшенные плакатами, рабочий стол, на котором все ещё стояла кружка с недопитым чаем и всё ещё недоделанную домашнюю работу. Утро сочилось через занавески, стараясь как можно скорее разбудить меня, пора вставать в школу.
Я открываю глаза и сладко потягиваеюсь в своей кровати. Сегодня должен быть прекрасный день.
С самого момента своего пробуждения, я чувствовала, что сегодня произойдет что-то особенное. Пока я готовила завтрак, посмотрев в окно я заметила, как из дома, за пару участков от моего, выходит мой друг детства Джотаро Куджо. Открыв окно, я кричу:
-ЭЙ! ЭЙ, ДЖОТАРО! ХЭЙ! ИДИ СЮДА! ПОЙДЕМ ВМЕСТЕ В ШКОЛУ?
-Ну и ну... ИДУ!
Пока мой друг сменил свой маршрут и направился к моему дому, я поняла, что времени на сборы у меня не так много, явно не хватало пары лишних рук. Хотя...
Я с детства обладала необычной способностью, помогающей мне в сложных ситуациях, однако бывало, что я пользовалась ею и в абсолютно бесполезных бытовых ситуациях.
Мою способность назвала: (Придумайте удобное для вас название стенда, Н/С), ее суть заключалась в том, что я могла лечить раны любого живого существа, любой сложности. Так я часто спасала побитых на улице животных, иногда помогала упавшим на улице прохожим, а иногда и себе. К сожалению, на себе я умею лечить лишь незначительные раны, такие как: порез от ножа при готовке, ободранная коленка или же небольшой ожог от чайника, так же, на мне остаются небольшие шрамы, даже после заживления моим (Н/С). Моя способность отличается и силой, и скоростью, что довольно полезно и в бытовых ситуациях.
Я люблю свой (Н/С), однако, в такой же степени я и ненавижу его. Мне всего 17, а я живу одна, но так было не всегда. Раньше, когда мне было 12, я жила со своей семьёй, с мамой, папой и старшим братом, но произошел пожар, пока я была в гостях у бабушки. Все трое членов семьи угодили в реанимацию с очень страшными и серьезными ожогами. Меня, не пускали к ним, не давали увидеть то, что случилось с моими родными, все боялись, что моя детская психика будет испорчена. Я плакала, рвалась к ним в палаты. Я знала, что могу помочь, но как ты объяснишь людям, что у тебя есть способность, которая может помочь, но ее никто не видит? Меня так и не пустили... Спустя пару дней моих родителей и брата не стало... А ведь я могла их спасти... могла растолкать врачей при помощи силы (Н/С), но я не смогла... До 16 лет я жила с бабушкой, однако, и она ушла.
Нельзя сказать, что я была одна последний год, у меня есть лучший друг детства- Джотаро. Мы часто играли, когда были детьми и я приезжала к бабушке. Теперь дом бабушки- мой дом, а с Джотаро мы соседи.
Закончив собирать сумку, я слышу стук в дверь.
-Бегу!- говорю я закидывая сумку на плечо.- Привет, Джотаро!
-Привет, Т/И.
-Как ты? Тебя так долго не было в школе, да и около дома я тебя не наблюдала. Ты болел?
-Не совсем. Так получилось, что я угодил за решетку после очередной драки и не хотел выходить на свободу.
-Что?! Почему??!
-Ты не поймёшь. Может быть однажды я тебе расскажу.
-...
Подходя к школе, как обычно, около Джотаро собралась толпа фанаток. Да, ДжоДжо красивый парень, но возможно, из-за того, что мы росли вместе, я никогда не смотрела на него как на предмет воздыхания, но как это объяснить этим ревнивым фанаткам...
Частенько от них в мой адрес сыпались угрозы, но Джотаро научил меня стоять за себя, так что толпа ревнивых девушек мне не страшна.
Дойдя до большой и длинной лестнице, по которой нам надо было спуститься, что-то пошло не так. Джотаро оступился и полетел вниз по лестнице. Я бросилась за ним, готовая уже раскрыть свою способность другу, как вдруг я увидела, что Джотаро спасла синего цвета рука, ухватившись за ветку. У Джотаро тоже есть способность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanficОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...