Pov: Какёин.
"Черт! Где же она?" бегал я по городу, в поисках Т/И. Куда она могла пропасть? Как сквозь землю провалилась. "Что я сделал не так? Почему она убежала? Почему она плакала?" эти мысли не давали мне покоя.
Я побежал в отель, в надежде увидеть ее в ее номере, или хотя бы узнать, что она там. К моему ужасу, в номере ее не оказалось. "Думай! Думай! Думай!" Она может быть либо у Джотаро, либо у Польнареффа, до второго ближе... Где там этот сраный 317-ый?
Подойдя к двери Польнареффа, я прислушался. Подслушивать, что происходит за этой дверью мне уже приходилось, но в этот раз почти ничего не слышно. Стоп! Это что смех Т/И?
Не раздумывая ни минуты, я постучал в дверь. Странно, смех резко оборвался. Тишина.
-Кто там?- раздался голос Жана.
- Это я-Какёин. Польнарефф, Т/И у тебя?,- с надеждой спросил я.
- Нет, у меня нет.-довольно сухо ответил мой товарищ.
-Странно. Мне показалось я слышал ее смех.-немного с недоверием отнёсся к его словам я,- Ладно, если она объявится, скажи, чтобы шла в свой номер, я ее там жду.- я сделал вид, что ушел и притаился, вслушиваясь в то, что происходит в комнате Жана.
Вдруг раздался до боли знакомый голос Т/И.
-Что теперь делать, Польнарефф? Я не хочу его видеть.
Это она про меня? Почему?
-Оставайся сегодня у меня, если хочешь. Я посплю на диване.- предложил ей Польнарефф.
Услышав это, я пошел в наш с Джотаро номер. Разбитый телом и душой, я упал на кровать, обратив на себя немой взор Джотаро.
- Ваш личный психолог- Джотаро Куджо, к вашим услугам.- пошутил тот.
- Т/И не хочет меня видеть,-саркастично подняв руку с жестом "👍", обрисовал ситуацию я.
- На нее это не похоже. Я столько случайной херни ей делал, но ни разу не было такого, чтобы она не хотела меня видеть. Что ты натворил?,- будто издеваясь спросил Джотаро.
- Я сам не понял. Мы сидели в невероятно красивом месте на свидании, я наконец-то смог поцеловать ее, затем она призналась мне в любви и я ее поблагодарил, а потом...,- с болью вспоминал я события часовой давности,- Она заплакала и убежала. Сейчас скрывается у Польнареффа, я подслушал их разговор.
Джотаро смотрел на меня как на дебила.
- То есть, вы сидели на свидании, наконец-то поцеловались, она призналась в чувствах, а ты ПОБЛАГОДАРИЛ ЕЁ???,- срываясь на громкий тон спрашивал Джотаро,- Ты мне скажи, ты идиот или имбецил? Почему ты не сказал ей о том, что ты её любишь?
- Я... Я думал, что это очевидно, если я ее поцеловал. Я поблагодарил ее за то, что она ответила мне взаимностью. Разве это не понятно?- искренне недоумевал я.
- Нет, придурок, это вообще не очевидно, даже я бы не догадался, а тут влюбленная девушка, которая считает, что ты поиздевался над ней!- ДжоДжо не на шутку всполошился,- Я теперь очень зол. Ты сделал больно самому близкому мне человеку. Мне надо успокоиться прежде чем продолжить с тобой разговор.
Куджо встал с насиженного места и прошел на балкон, а я остался лежать на кровати, рассматривая потолок и обдумывая ситуацию, которая так сильно делала больно стольким людям.
Какую же очередную тупость я совершил... Я испортил свой первый поцелуй с девушкой, что покорила мое сердце с первого взгляда, а все из-за моей глупости. Надо было в тот раз дать Джотаро поговорить с Т/И о моих чувствах к ней, а теперь... Теперь она видеть меня не хочет.
Через 15 минут прибывания на балконе, ДжоДжо вернулся в комнату.
- Итак, как собираешься выбираться из сложившейся ситуации?- задал мне вопрос Куджо.
- Я не знаю. Думаю, попробую с ней поговорить и объяснить, что она все неправильно поняла, а я неправильно повел себя.
- Допустим. А если не получится?
- А если не получится... Я не знаю, наверное просто отступлю или попробую начать все заново.-размышлял я.
От одних только мыслей, что я не смогу добиться понимания со стороны Т/И мне стало не по себе.
- Ну и ну... Могу ли я вмешаться в случае чего, чтобы помочь тебе?,- предложил Джотаро неожиданную помощь,- Если тебя она слушать не станет, может быть меня послушает?
- Попробовать можно. Но все же надеюсь, что она выслушает меня.
Джотаро окинул меня молчаливым, но казалось добрым взглядом и повернулся на бок на своей кровати, оповещая о том, что пора ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanfictionОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...