Шанс

811 55 19
                                    

*Штрих*, *штрих*, слушала я приятные звуки моего карандаша. Сегодня выдался безумный денёк. Мы с Джотаро, Какеином и Польнареффом превратились в детей. Я запомнила забавные мордашки каждого, чтобы запечатлеть их у себя в скетчбуке. За сегодня все очень устали, но хотелось развлечься. Может пригласить всю нашу команду куда-нибудь сходить?
Стук в дверь прервал мои размышления.
-Входите!-крикнула я.
Дверь открылась и на пороге появились двое- Какёин и Джотаро.
-Т/И,- начал Джотаро,- Дед предлагает сходить в бар. Ты с нами?
-Да, конечно, сейчас только соберусь.-отложила я скетчбук и карандаш.
-Чудесно. Тогда я подожду вас внизу,а Какёин пока что поменяет тебе повязку.-поправив кепку, Джотаро удалился.
-Садись на край кровати~,- очень нежно попросил Нориаки,- Что рисуешь?~
Этот вопрос застал меня врасплох.
-Хах! Я была так вдохновлена вашими милыми мордашками, когда вы превратились в детей, что я решила нарисовать вас.
-Покажешь?~,- спросил Какёин наклонившись к моему уху, от чего по спине пробежали мурашки.
-Д...да, как только закончишь с раной.-чувствуя как горят мои щеки ответила я.
Следующие несколько минут, Нориаки бережно перебинтовывал мое тело.
-Все готово~,-промурлыкал он,-Теперь покажешь свои рисунки?~
Сев поближе к парню, я открыла разворот, где было нарисовано три забавных детских личика.
-Ты кое-что забыла,-загадочно сказал Какеин.-Позволишь внести кое-какие поправки?
-Да, конечно,-протянула я парню карандаш.
Я думала, Нориаки сотрёт детали рисунков, которые отличались от достоверной реальности, но то что он начал делать меня удивило. Он... Начал рисовать четвертое лицо. Сделав набросок, Нориаки протянул мне мой скетчбук.
-Держи, вот так-то лучше,-кладя свою руку мне на талию, с довольным лицом сказал Какёин.
-Это... Это я?,- не сдержав смех, я продолжила,- Ахахха, действительно, именно этого здесь и не хватало. А я и не знала, что ты рисуешь.
-Теперь знаешь~,- в своей типичной манере сказал парень.- Пойдем к остальным?,-встав с кровати предложил Какёин.

***

Сидя в баре, я наконец-то смогла за долгое время полностью расслабиться. Холодные напитки, уютная атмосфера бара в жёлтых тонах, все это доставляло удовольствие от прибывания в данном заведении.
Немного перекусив, мистер Джостар достал карты.
-Ну, что, молодежь, начнем великий турнир в карты?,-задал вопрос, немного хриплым голосом Джозеф.
-На что играем?,-моментально втянулась я.
-Хм, даже не знаю...,-задумался Джостар-сан, но окинув меня хитрым взглядом сказал,- На деньги!
"Ах ты, старый жулик, я ж тебя знаю." думала я.
Сходив до барной стойки, и наполнив свои бокалы вновь, мы расположились за столом, где Джозеф Джостар раскидывал каждому из нас по нескольку карт. Приглушённый свет, запах хмельных напитков и музыка создавали свою неповторимую атмосферу. Под столом сидел Игги и жевал свою любимую кофейную жвачку. Признаюсь, пока никто не видел, я подкармливала Игги едой со стола, ну, а почему нет, если да?
Громкие разговоры и шутки за нашим столом заставляли отвлечься от всех проблем, что у нас были, есть и будут, мы снова просто наслаждались моментом.
-Ахахах! Жан! Не выпендривайся! А то накормлю тебя, французишка, дешманским сыром или того хуже сырным порошком!,- в шутку пугал Польнареффа мистер Джостар.- Ахаха! Абдул, а ты вообще знаешь что делать с картами? Или ты только гадаешь? Ахахах! Сейчас я нагадаю тебе проигрыш! Теперь с тебя 100 баксов! Ахахах,- не унимался Джостар-сан.
-Я знаю, что делать с картами,-дерзким и уверенным голосом сказала я глядя на мистера Джостара. Я выложила карты, что имела на руках,-Ну, что, мистер Джостар, уже не так смешно? Вы проиграли все что ставили!
Лицо мистера Джостара выражало очень глубокое удивление и не понимание.
-Ахахах, мистер Джостар, Т/И вас переиграла и уничтожила!,- смеялся Жан
-Заткнись, Польнарефф! Ты жульничала!-обвинил меня пожилой мужчина.
-А вы нет?- все так же ехидно спросила я, показывая Джозефу, что я знаю его секрет.
-Ыйгх! Ладно! Забирай, твоя взяла.,-расстроенным голосом ответил мне Джостар.
Когда нам с Джотаро было по 7 лет, его дедушка Джозеф Джостар учил нас жульничать, играя в карты. Джотаро это было не особо интересно, а вот мне эта идея в тот момент казалась невероятной. "Что ж, научил ты меня, старик, на свою голову" думала я довольная собой и выигрышем.

Дело к ночи, потихоньку накатывало чувство усталости. Я встала из-за стола.
-Спасибо за вечер, ребят, я пожалуй, немного пройдусь и пойду спать.
-Я могу тебя проводить?-вопросительно смотрел на меня Нориаки.
-Да, хорошо.
Мы попрощались со всеми и вышли из бара.
Нориаки и я шли вдоль стен домов, где большинство окон были уже темными, люди ложились спать, чтобы поскорее отправиться в царство Морфея. Мы шли бок о бок, наши руки были так близко к другу другу, будто бы мы вот вот возьмёмся за руки. Стоило мне об этом подумать, как я почувствовала, что теплая рука Нориаки, нежно переплелась пальцами с моей. Мы не сказали друг другу ни слова по этому поводу, просто молча шли вдоль дороги. Наш путь вывел нас на площадь, где располагалось несколько фонтанов.
Я отпустила руку Нориаки.
-Давай кто быстрее до фонтанов?-не дожидаясь ответа побежала я.
Следом за мной бежал Какёин, я прибавила скорости и приготовилась к прыжку на бортик фонтана. Одно неловкое движение и я по инерции полетела прямо в воду. Крепкая сильная рука поймала меня и резко дёрнула на себя, прижав меня к груди вишнёвого парня. Подняв голову на Нориаки, я посмотрела ему прямо в его, прекрасные фиолетового оттенка, глаза.
-Спасибо, мистер Вишенка,-улыбнулась я.
-Я получу за это приз?~
-А моя благодарность не является достаточным призом?-с явным вызовом во взгляде спросила я.
Парень немного напрягся, но старался не подавать вида. Я вырвалась из объятий Нориаки и побежала.
-Если догонишь меня, устроим ночёвку!-убегая кричала я парню. Судя по всему Вишенка принял вызов и побежал за мной.
Уже на подходе к отелю, я почувствовала как меня за талию схватили знакомые теплые руки.
-Вот ты и попалась~,- вновь наклонившись к моему уху сказал Какёин.
-Ну, тогда я проиграла. Добро пожаловать в мою комнату.

Уже лёжа в кровати с закрытыми глазами, я думала о том, что сегодня была идеальная возможность поцеловать Какёина, но я струсила. Нужно признаться ему в своих чувствах, но когда? Свой идеальный момент сегодня я упустила... Что ж, у меня есть ещё несколько дней в запасе, надо набраться смелости и все рассказать. Пока я размышляла на эту тему, по моему телу вновь скользнули руки Нориаки, притягивая меня к себе и заключая в объятья. Приятное, теплое дыхание в шею, очень быстро ввело меня в состояние сна...

Моя вишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя