Раннее утро. Я открыла глаза, с трудом, терпя боль, потягиваясь в кровати. Рядом со мной, все ещё тихо сопел Какёин. Он выглядел так умиротворенно и мило, что это заставило меня улыбнуться и вспомнить вчерашний день.
Встав с кровати, я направилась в ванну, чтобы умыться, переодеться и привести себя в порядок. Я чувствую себя намного лучше, видимо, лекарство действительно мне помогло. Покрутившись перед зеркалом и полюбовавшись собой, я вернулась в комнату, чтобы принять медикаменты. "Нориаки все ещё спит, а мне пора менять повязку. Сама я не справлюсь... Думаю, стоит попросить об этом мистера Джостара, он взрослый человек, наверняка он умеет это делать" подумала я.
Взяв все необходимое, я направилась на поиски мистера Джостара. Я шла по длинному коридору отеля, к ведущей вниз лестнице, в надежде обнаружить Джозефа в холле. Однако, на мое удивление, в холле сидел не он, а Джотаро.
-Доброе утро, ДжоДжо,-я дружелюбно поприветствовала друга.
-Доброе утро, т/и. Как ты себя чувствуешь?
-Замечательно, спасибо за заботу. Джотаро, а ты не знаешь где я могу найти твоего дедушку? Какёин ещё спит, а мне надо поменять повязку.
-Здесь ты деда не найдешь. Они с Абдулом ушли куда-то, около часа назад. Попробуй попросить о помощи Польнареффа, он в 317 номере. Я бы сам с радостью помог, правда опыта у меня в этих делах маловато, в отличие от Жана.-предложил Джотаро.
Поблагодарив ДжоДжо, я направилась к комнате Польнареффа. Найдя нужную дверь, я постучала.
-Да? Да?-раздался голос из за двери.
-Жан, это я- Т/И. Не мог бы ты мне помочь?
-Конечно, миледи, входи.- пригласил меня внутрь, дружелюбный голос Жана.
Осмотрев комнату и найдя ее владельца, я села рядом с ним на кровать.
-Как ты себя чувствуешь, т/и?-с ноткой беспокойства спросил француз.
-Мне намного лучше, спасибо.-улыбнулась я, показав другу, что это действительно так,- Я пришла к тебе за помощью. Не мог бы ты мне обработать и перевязать раны?
Жан немного опешил от моих слов, но очень быстро воодушевился.
-Конечно, т/и, с радостью помогу.-взяв у меня из рук все необходимое, Польнарефф сел мне за спину.
-Спасибо, ты можешь приступать.***
За 10 минут до этого.
Pov: Какёин.Тихий хлопок двери прервал мой сон. Я открыл глаза, и оглядевшись, обнаружил отсутствие т/и рядом. "Может быть она пошла завтракать?" задавался я вопросом. "А она выпила лекарство?!" черт, надо ее догнать и спросить. Почти моментально умывшись и переодевшись, я вышел в коридор гостиницы. Куда она могла направиться? Вероятнее всего в холл. Добежав до первого этажа, я наткнулся на Джотаро, мирно сидящего на диване, читающего какой-то журнал.
-Привет... Джотаро.-немного запыхаясь начал я.- Ты не видел т/и?
-Доброе утро, Нориаки, да, видел. Она ушла, буквально две минуты назад.
-Куда ушла? Завтракать? Ей надо поменять повязку, обработать раны и выпить лекарство.- немного взволнованно говорил я.
-Не переживай, она пошла к Польнареффу за помощью в этом вопросе.-сказал Джотаро таким спокойным голосом, что мне хотелось врезать ему.
Не беспокоиться? НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ?! Она пошла к Польнареффу, а не разбудила меня?!
Мое сердце явно пропустило пару ударов. Гребаная ревность! Что ты со мной делаешь?! Я был очень зол и обижен. В голове всплыли воспоминания о танце т/и и Жана, о том как Жан признался всем в симпатии к т/и, то как они обнимались на подводной лодке. Я испытал такую бурю эмоций внутри себя, что аж скулы свело от напряжения.
-В каком он номере?-твердым голосом спросил я.
От смены моей интонации Джотаро немного удивился. Пару секунд молчаливого, недоумевающего взгляда на меня, как он ответил:
-Они в 317-ом.
Забыв поблагодарить Джотаро, я побежал искать этот проклятый номер.
"Так, это 313, это 315... О! Этот 317!" проговаривал я у себя в голове.
Подойдя к двери, я уже собирался постучать и открыть дверь, как вдруг услышал еле слышные голоса из-за двери. "Подслушивать нехорошо, Нориаки" твердил мне внутренний голос. Но... Невероятной силы ревность сделала свое дело. Я прислонился ухом к двери, и прислушался к голосам за деревянным барьером.
-...ахахах, щекотно, Жан!- послышался задорный смех т/и.
-Прости, я очень стараюсь аккуратно обработать твою ранку. Я пытаюсь сильно не давить.- оправдывал свои действия Польнарефф.
-А так щекотно!- всё ещё смеясь комментировала девушка, похитившая мое сердце.
-Щекотка ведь лучше боли? Так что терпи, дорогая.
-Ахахах! Хорошо.
Минутная тишина. Что они там делают? Он все ещё обрабатывает рану или пустил в ход свой дар обольщения? Минута... Две... Снова голос.
-Жан, спасибо тебе за цветы. Они очень красивые.-неожиданно поблагодарила француза Т/И.
-Не за что, красивой девушке-красивые жесты.
Снова смех т/и.
-Ахаха, ты мне льстишь, Жан. Или мне уже стоит тебя называть Джентльменом из Франции?
Дальше я не смог слушать. Мое сердце разрывалось от боли и злости. Какой же я кретин, что поверил в себя.
Я отошёл от двери своего, так называемого "конкурента" и направился в сторону выхода из гостиницы. Проходя мимо Джотаро, я остановился.
-Нориаки? Все в порядке? Выглядишь разбитым.-заметил мой друг, даже проявив немного беспокойства во взгляде.
-Нет, ничего не в порядке. Я могу стрельнуть у тебя сигарету?-немного нервно, с нотками раздражения, спросил я у ДжоДжо.
-Ну и ну... Пойдем-ка пройдемся, друг.
Мы с Джотаро вышли на улицу. Пройдя несколько метров, мы сели на бетонный выступ на углу стены отеля.
Джотаро протянул мне сигарету и зажигалку.
Огонек зажёгся перед моим лицом, давая возможность пламени поджечь край сигареты, с немного выступающим из нее табаком.
-Что на этот раз случилось?- направив на меня свой взгляд спросил Джотаро.
-Я наивный влюбленный дурак.-ответил я выдыхая горький дым.-В момент, когда т/и оказалась раненой, я решил, что стоит перестать прятать чувства. Я дал им волю, чтобы в некоторых моментах они управляли мной. Мы вчера провели чудесный вечер вдвоем. Мы ужинали в ресторане неподалеку, а потом сидели на берегу моря. Это было... Будто бы самое настоящее свидание. Мы даже уснули вместе... А сегодня, я понял, что я неудачник. Т/И пришла к Польнареффу, они так мило болтали... Я решил не мешать. Польнарефф не оставляет мне и шанса, обольщая т/и.- закончил я , снова затягиваясь сигаретой.
Джотаро задумчиво смотрел вдаль. Немного помолчав, он задал вопрос.
-А ты не думал, что у вас все может быть взаимно? Не приходило ли тебе в голову, что Т/И воспринимает Жана как друга? Ты же почему-то не ревнуешь ее ко мне, хотя мы с ней тоже довольно мило общаемся. Сейчас ты сам упускаешь свой шанс. Ты хочешь быть вместе с Т/И?-вопросительно взглянул на меня ДжоДжо.
-Да, хочу. Хочу гулять с ней, держа ее за руку, хочу гордо представлять ее всем как даму моего сердца, хочу целовать ее, дарить ей улыбку по утрам, хочу...-не успел закончить я.
-Ну так вперёд. Обернись, там "дама твоего сердца" направляется к нам.- услышав слова Джотаро я обернулся.
К нам приближались Т/И и Польнарефф.
-Доброе утро, Нориаки,- с улыбкой сказала мне лучшая девушка на земле.
Сегодня она выглядела лучше чем обычно. Видимо ей намного лучше. От ее вида, я немного растерялся, почти потеряв дар речи.
-Доброе...-с изумлением таращась смог выдавить из себя я.
Потягивающийся рядом Польнарефф, зевнул и умоляющим тоном сказал.
-Пойдемте завтракать? Мистера Джостара и Абдула давно не видно. Возможно они пошли есть без нас, а мы тут их ждём.
Так вот почему Джотаро сидел в холле, он ждал своего деда, чтобы пойти завтракать.
-Думаю, это хорошая идея,- поддержала француза Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вишенка
FanficОтправляйся в приключение со страдастами и получи любовную ветку с Какеином в подарок! Это НЕ сборник ваншотов, это полноценная история о том как Т/И отправляется с ее лучшим другом Джотаро Куджо в путешествие до Египта. За это время она находит нов...