Идиот

1.2K 59 12
                                    

Сойдя с самолёта, Джотаро и Какеин пожали друг другу руки и даже пообщались. Я была очень рада подобному исходу.
-Ты поступила очень умно, Т/И.- раздался у меня за спиной голос Абдула,- лишние ссоры и конфликты нам не нужны.
Поблагодарив Абдула, я подошла к мистеру Джостару.
-Простите, мистер Джостар, но если мы не смогли улететь, как мы дальше будем добираться до Египта?
-Поплывем, дорогая! Только для начала, не мешало бы подкрепиться. У одного моего знакомого есть ресторанчик в этой местности, туда мы и отправимся.
Мы шли пешком до заведения, о котором рассказывал мистер Джостар. Я шла разглядывая интересные живописные улицы, архитектуру нового места. Всюду суетились продавцы всяких безделушек и уличной еды, несмотря на весь шум, что стоял на улице, атмосфера была уютной.
Проходя мимо очередной лавки с сувенирами, я заметила серьги. Серьги были необычными, да ещё и ручной работы, одна пара была в виде забавных вишенок. Почему-то, взглянув на них, я вспомнила красные волосы Какеина и подумала, было бы не плохо ему такое подарить. В добавок к серьгам вишенкам, я взяла пару серьг в виде обычных черных гвоздиков, у Джотаро были такие же, только из-за дешёвого материала, почти вся черная краска слезла. Довольная я побежала к Джотаро.
-Джотаро! Джотаро! У меня для тебя подарок! Держи!- с гордостью вручаю ему подарок.
Джотаро внимательно осмотрел украшение, которое я протягивала ему, и расплылся, в теплой улыбке.
-Спасибо большое, Т/И.-сказал он и очень крепко обнял меня. Трудно поверить, что такой серьезный и грозный Джотаро, умеет проявлять такие теплые эмоции.
-Тааак. А где Какеин?- с улыбкой я искала взглядом парня, который как сквозь землю провалился. Может быть он сбежал? Нет, такого быть не может, он же не трус... Наверное...
Расстроенная я плетусь рядом с Джотаро, как вдруг, где-то позади я слышу:
-Т/И! Т/И! ПОДОЖДИ!
Это кричал Какёин, он со всех ног бежал к нам с Джотаро. Запыхавшись, он вручил мне мороженное из двух шариков.
-Держи, это тебе. Я подумал, что тут довольно жарко и тебе бы хотелось охладиться. Тут один шарик с шоколадным мороженным, а другой с вишнёвым.- сказал парень, всё ещё тяжело дыша.
-Какёин, это так мило с твоей стороны. Спасибо тебе большое,- я обняла парня, краснеющего то ли из-за жары и пробежки, то ли из-за смущения;- кстати, о вишне. У меня тоже для тебя подарок. Вот, возьми.
-Вау! Т/И! Это прекрасно. Как ты узнала, что я обожаю вишню?
-Никак, я просто увидела их и почему-то вспомнила о тебе.
-Это так чудесно! Спасибо ещё раз огромное!
-Какеин, пойдем скорее, остальные уже ушли далеко вперёд.,- привела я в чувства парня.

Моя вишенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя