-Танджиро!-воскликнула девушка хватаясь за катану.
Лезвия оружия окрасилась в красный после прикоснавения девушки, но сдерживать демона проще не стало. Парень был на исходе сил, тем более эти огромные возростоки по всему его телу забирали энергию, и ему становилось всё тяжелее и тяжелее держать катану в руке. После очередной попытки демона выброться, прошла сильная волна, что припечатала всех охотников к стенам,а парня заствила лишиться руки. Монстр пытался вырвоться, но оружие протыкало его на сковозь прижимая к зданию.
-Лейя-сан!- воскликнул в ответ парень.
В его голосе слышелось облегчение, но он явно был напряжён. Одной рукой девушка обхватывала катану черз парня придерживая его, чтоб он не улетел, а другой схватилась за лезвию орудия. Из ладони сочилась кровь быстрым ручейком стекая по руке, но ничего не поделаешь, если отпустит её они умрут.
Недавно, до того как демон убил ворону, она оповестила всех , что до рассвета осталось двадцать минут. Именно тогда монстр собрался сбежать, но охотники были готовы ценой своей жизни остановить его и уничтожить раз и навсегда. Но этот демон отличался от других. Он являлся сильнейшим, и убить его может только солнечный свет. Они должны продержаться до рассвета.
-Солнце!!!-послышились возгласы.
Девушка мельком глянула в сторону. Потихоньку из-за горизонта начал показываться долгожданный свет. Он ослеплял глаза, что заставило отвернуться девушку обратно. Демон начал гореть. Лица монстра не было видно, но оно явно корчилось от боли. Девушка заметила как парень начал терять хватку, а демон пользовоться моментом. Он нашёл все силы и схватился за лезвию катаны издавая пронзительные крики. Девушка не могла ничего сделать. Её партнёр оканчательно сдался, казалось он был готов сволиться, но парень не отпускал катану. Девушка зажала оружие сильнее.
-Танджиро отпусти руку!- приказала девушка она отпустила ладонь державшую катану через парня и схватилась за рукоятку.
Парень не слушал. Он продолжал держать катану до последнего. Послышились голоса других сквозь шум крушения здания и демонических страданий, движется подмога. Вдруг демон начал увеличиваться. Его тело покрыло вещество похожие на наросты парня, а затем это начало поглащать катану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
RandomСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...