Глава 11

54 4 0
                                    

-"М-молодая Луна, — у Лейи округлились глаза, -"Нет, не может быть…

Снова неприятная дрожь в груди, заставившая пошатнуться только вернувшуюся уверенность девушки.

— Будьте острожны.

                                  * * *

Лейя и Томиока выдвинулись в путь. Всё ещё девушку преследовало чувство тревоги и страха. Надеятся на лучшее, было просто не возможно.

-"Этого не было..."- промелькнула у неё в голове мысль,- " Этого не было в сюжете!"

Солнечные лучи освещали им путь, но время приближалось к обеду, а значит и вечер, не за горами.

- Что предложите делать, если это всё же Молодая Луна, Томиока-сан? - Лейя глянула на своего партнёра.

- Странный вопрос, - помолчав ответил Томиока.

-"Но даже на него, ты ответил мне,"- Лейя глубоко вздохнула и опустила взгляд.

- Нет, я имею в виду... перед боем стоит отправить ворона Господину Убуяшики, - Лейя поправила своё белое хаори и добавила, - если, конечно, будет случай.

Томиока оглянулся на девушку и кивнул. Миче бежала позади Гию, давая тому выдвинуться сильно вперёд. Предательская боль в ноге , от ещё не зажившей раны, мешала бежать в штатной скорости. скорости, и поэтому, девушка заранее попросила не подганять её.

"- У вас задание!? Лейя-чан, но вы ещё не оправились!"

Лейе вспомнились заботливые слова беспокоства из уст Шинобу, и на душе сразу стало теплее. Миче навестила, перед уходом, Поместье Бабочки, чтоб забрать свой небольшой мешочек с монетами, что безъоговороченно помещался в карман хаори.

"- Не волнуйтесь, Кочо-сан, я справлюсь, а как вернусь - займусь лечением!"

"Шинобу печально вздохнула и добавила:"

"- Весь яд не был виведен из вашего тела. Прошу не времяните с этим."

-" Нужно быть в курсе всего происходящего! Нельзя сидеть сложа руки!" - Лейя старалась подбодрить себя словами: "Ты сможешь!", "Тебе выпала такая возможность!", "Ты не просто говоришь с ними, не просто видишь их, ты касаешься их! Да они даже знают и думают о тебе!", но мысль того, что они умрут - пугала, -" Представь, что это твоя жизнь - серая, жестокая и непредсказуемая..."

Загадай счастливую жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя