Глава 13

44 4 0
                                    

— Лейя? — стоило девушке моргнуть, как в глазах резко потемнело и перед ней снова оказалась золотая статуя будды.

Знакомый голос, что окликнул её, заставил вздрогнуть девушку. Она снова здесь, снова с ними, но уже с новыми мыслями в голове.

— Демон, решил оставить вашу деревню, — Лейя старалась проговорить это максимально неуверенно, чтоб не вызвать подозрений, — если всё так случилось, предполагаю, он преследует другую цель. Ведь, если бы это была Высшая Луна — осталось бы, хоть что-то целое от деревни!

Она обернулась. Девушка заметила на себе несколько взглядов. Задумчивый, печальный, сомнительный, и…

— Это могло произойти, — верный взгляд Томиоки Гию, что осматривал девушку с головы до ног.

— Возможно, но…- Урокадаки опустил голову, а затем продолжил, — нет, вы правы.

— Вы серьёзно? Да это абсурд! — Мужчина резко махнул рукой, проведя в воздухе диагональ. Он был наотрез против.

— А что именно вы считаете абсурдом? Что? Лучше было бы если бы вашу деревню с лица земли стёрли? — Лейя сшагнула с алтаря и остановилась перед Томиокой, — а если демон всё же сменил цель, что же это может быть? Что-то более глобальное, и живное. Место, где будет в разы больше людей.

-» Давай, ты же можешь предположить. Верно? " — Миче поймала на себе взгляд девушки. В её глазах сверкнуло понимание и она подняла брови.

— Есть такое! — она отошла от парня, и неотрывно смотря на Лейю, выполила- Поезд. Двадцать вёрст, и можно наткнуться на железнодорожную станцию. А через несколько дней, его прибытие.

-» Так и думала!» — Лейя недовольно фыркнула и скрестила руки на груди.

— Нужно отправить пиьмо Оякате-саме, и поинтересоваться его точкой зрения, — Лейя взглянула на Томиоку, что принял её предложение.

— Не волнуйтесь, в ближайшее время, вас больше не потревожат, — Гию шагнул назад не оборачиваясь, и задумчиво хмыкнул, — Урокадаки-сама, мы можем переночевать у вас?

                               * * *

Хижина Урокадаки и правда находилась рядом с деревней. Стоило взойти на холм и спуститься, как на горизонте виднелось небольшое деревянное здание. Лейя шла с поднятой к небу взглядом. Её голова была забита многими мыслями:

Загадай счастливую жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя