-Стой,- Томиока замер, а Лейя бросила на него вопросительный взгляд вскинув брови.
За весь их путь со стороны Томиоки прозвучало всего пару фраз. Но даже это радоволо Лейю - в прошлой жизни, его фанатку.
-"Я что-то чувствую,"- промелькнула мысль в голове девушки, как она ослушилась приказа Столпа и рвпнул с места.
Что-то судорожно защемило в груди, и Лейя почувствовала странный запах, что до боли был знаком прошлой владелице тела. Запах крови.
Удивлённый Томиока не остался позади, и он последовал за ней.
-Так и думала, - Лейя заметила среди деревьев ... дом, и заметно прибавила скорость.
"-Чёрт, чёрт, чёрт!!!"- запах крови усилился, и рука девушки пала на рукоять катаны с готовностью вложить силу в удар.
Лейя сделала ещё пару быстрых рывков и оказалась на веранде хижины. Одинокий дом в чаще леса, скорей всего летняя охотничья хата, но... это идеальная мешень для демона. Лейя протянула руку к двери и распахнула ее!
-Чёрт!- вся комната была будто обмазанна кровью, а хозяива хижины встречали девушку лёжа на полу, лицом вниз, правдо те у кого оно хотя бы было...
Девущка не выдержив напора запаха зажала нос пальцами, глубоко вздохнув и задержав воздух. На её лице было озадаченность, не страха, что вызывал муражки, не ярость, за унесённые жизни невинных людей. Этот человек, умеет сдерживать эмоции. Томиока стоял позади, Лейя чувствовала его пресудствие, единственного живого.
-Нам, нужно захоронить их,- твёрдо решила Лейя,- это позволит им переродиться.
-На это нету времени,- помолчав откликнулся Гию,- если мы не успеем на гору, умрёт ещё больше.
-Хорошо,- Лейя обернулась к Гию и смазливо улыбнулась,- МНЕ, нужно их похоронить...
* * *
Это была семья. Она состояла из отца, матери, трёх детей и собаки. Похоже это бвло их постоянное жилище, это можно было понять по заготовленным на зиму дров, расположенных за домом. Демон пришёл неожиданно. Он распохнул дверь, и первым наткнулся на главу семьи. Хоть тот и бвл вооружён топором, но это было бессмысленно. Демон в два счёта перерезал тому глотку и отец оказался прикованным к полу. Затем последовала мать. Она подставилась под удар демона, что приходился по её детям. И лешившись целого черепа, женщина последовала за мужем. Мозги вытекли из головы матери, что очень испугало детей и те всполошились, и запаникавали. Но их встретила та же участь. Собака оказалась последней. Она проводила гостя яростным лаем, но тому это надоело и демон не оставил в живых и её.
"-Насколько же, демоны ужасны? Они жестоки и беспощадны, слово жизнь для них просто шутка?! "- задав вопрос девушка сама же ответила на него,-"Навыки Столпа настолько безупречны, что после одного взгляда, я смогла определить, что произошло."
И вот Лейя закончила обряд и поднялась. Девушка отрехнула голые колени и легко приподняла уголки губ.
-Благодарю вас, Томиока-сан, давайте продолжим путь!- Лейя обернулась к стрящему у неё за спиной парню и улыбнулась ещё шире.
В ответ он лишь кивнул ей и сменил напровление.
-Кар, кар! Гора Наготумо, гора Наготумо!- над головой пролетел знакомый ворон, что появился из не откудо, и он тут же вспархнул, указывая дорогу.
"-Что мы узнали нового о Миче Лейи? У неё есть чуйка Столпа, а так же сильный нюх, как и у Танджиро. Тем более, она не выказывает своих эмоций на лице. Не зависимо, что бушует у неё в груди,"- девушка двинулась за птицей, а Томиока вслед за ней.
Солнце опускалось за горизонт. Время приближалось к ночи. К времени демонов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
RandomСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...