- С Томиокой? - переспросила она,- какой силы демон, если снова посылают двух Столпов?
Ворон завис в воздухе.
- Кар! Северо-восток, северо-восток. Город, где завёлся странный демон!
-"Странный?"
Лейя опустила взгляд, и прикусила губу.
-"Этого не упомяналось... потому что это происходит не с главным героем? А значит, я не знаю исхода!"
Миче схватилась за воротник форма и сжала руку с подвеской в кулак. Сейчас девушку переполняло чувство тревоги и волнения.
-" Но если, так уже происходило в оригинале..."- начала Лейя свои рассуждения, возвращаясь к самому началу,-" не означает ли, что Томиока справился в одиночку?"
-Миче Лейя!- задумчивую девушку из своих мыслей вывел знакомый голос.
Миче спешно обернулась и пересеклась со взгляд пары тёмно-синих глаз. На лице засияла улыбка, и девушка ответила ему:
-Томиока-сан, а вы уже здесь!- выдыхнула она,- вы...
- "Странный" демон, тебя ведь тоже это смутило?- Томиока сократил дистанцию и остановился в двух шагах от девушки.
-Нет, что вы, все демоны странные...- голос Миче дрожал, но одумавшись, остановилась и выдыхнула, - Да...
Парень поднял взгляд на ворону, что всё ещё порхала над ними. Лейя последовала за устремлённым взглядом Гию.
-Ты, хочешь что-то ещё сказать?- обратилась Миче к птице.
Та лишь кувыркнулась в воздухе и распахнула клюв:
- Кар! Навестите Оякату-сама перед уходом, - и она развернулась, полетев в сторону штаба.
Лейя опустила голову и сжала кулак ещё сильнее.
-"Да, что, чёрт возьми, происходит?"
* * *
- Прошу, вас, подождать немного,- Каната остановилась перед ними.
Лейя и Томиока стояли прямо напротив, уже знакомым им до боли, дверей. Девушку всё ещё не отпускало чувство тревоги, а эмоции волной накрывали здравые мысли. Она стояла прикусив губу, и сжимая в кулаке подвеску.-"Не могу отпустить,"- промелькнуло в голове мысль,- "Совсем не могу оторваться, похоже это одна из привычек прошлой хозяйки тела?"
С лица Лейи стикал прохладный пот, а руки судорожно дрожали. Что же так её испугало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
RandomСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...