Предупреждение!
~~~ - повествование меняет оборот, к другому лицу.
- " Мысли " - мысли других лиц.
* * *
"Да."
- "Как не многословно," - вздумалось Лейе.
Солнечные лучи, что просочились через единственное окно в помещение, были ещё слабы, и давали понять, что утро только наступает. Рассвет. Как и посоветовал Томиока, после его ухода, Миче тут же принилась писать письмо. Хоть заняло это довольно долгое время, ведь девушка старалась написать максимально уважительно, но это того стоило. Ведь уже к утру раздались звонкие постукивания по стеклу окна. И каркание, что сработало для девушки будильником.
Она потёрла глаза и продолжила вглядываться в записку. Может, у девушки что-то с зрением? Простое "Да.", без каких либо вопросов? Похоже формулировать предложения стоит научиться у Убуяшики Кагая...
-" Нужно, передать это остальным."
Девушка отошла от открытого окна, прикрыв его и направилась к выходу из комнаты.- Здравствуйте, Урокадаки-сама, - мужчина сидел за низким столом и что-то безперерывно строчил на бумаге.
- Здравствуй, - Саконджи поприветствовал Миче мимолётным взглдядом, а затем продолжил своё дело.
- Мы получили отвтет, - Лейя пересекла комнатку и расположилась напротив мужчины, - поэтому нам стоит выдвигаться. Не подскажите, где может быть Томиока-сан?
Мужчина неожиданно остановился, оторвав перо от листа. Он не поднимая взгляда произнёс:
- За хижиной, пройдите в чащу леса, мимо не пройдёте, - с печальной нотой в голосе промолвил он.
- Благодарю, - девшука тут же подскачила и направилась к двери, - Спасибо, Урокадаки-сама, до свидания!
Миче лёгким двидением руки отодвинула ширму в сторону и заступила за порог. Свежий воздух, лёгкий ветерок и блеклые лучи солнца. Нежная мелодия птичьих песен и шелеста листьев...
- " Я начинаю свыкаться с этим..."
* * *
По словам Саконджи, Лейя последовала в чащу и не пройдя и нескольких метров наткнулась на тренеровочную площадку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
RandomСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...