Голова жутко болела. Её будто что-то сдавливало. Казалось, окружал её только громкий шум да звон, что она скоро затрещит по швам. Руки ломило в запястьях, а плечи злобно ныли. Ноги и вовсе... не чувствовала. Что-то заставляло её прижаться к земле и не позволяло подняться. Густой, стоячий запах крови застыл в воздухе. Лёгкие, быстрые вздохи, были единственным путём удержать жизнь при себе...
Да что произошло вообще?!
Вдох, и тяжёлые веки наконец удалось приподнять. Перед глазами предстал тёмный небосвод, что был полон ярких звёзд. Всё ещё ночь. Сколько прошло времени? Сколько она отлежала здесь? Погибли люди? Поезд рухнул?..
Сквозь забитую болью голову смогли протиснуться волнующие мысли, вопросы, и единственным выбором для неё стало решением перебороть это притяжение. Она попыталась пошевелить конечностями, но мало чем удалось посодействовать. Предательская боль приказным тоном отчуждала её остановится, но девушка лишь мысленно сплюнула.
- " Нужно, подняться... "
Шум в голове резко сошёл на нет, и девушка тут же глубоко вздохнула. В глазах прояснилось, и она стала медленно приподниматься, осторожно придерживаясь рукой об землю, стараясь перевернуться на четвереньки. Каждое движение заставляло её вздрогнуть, и отдавалось жгучим импульсом по телу. Она медленно опёрлась на коленки и ладони, и медленно выпрямилась, поджав ноги под себя. Стало намного легче, стоило изогнутому телу выпрямиться и вздохнуть полной грудью.
Было темно. Но единственным лучом света, оставались непогасшие лампы лежавшего после крушения поезда. Его хорошенько потрепало.
Хоть зрение и прояснилось, рассмотреть хоть что-то, было очень тяжело, да и мысли в голове не укладывались, как к тому всё пришло? Они же решили проблему с Энму?!***
По телу пробежал долгожданный холодок. Почему долгожданный? Так потому, что Лейя понимала, что бесстрашия ей не хватало на что-то более крупное, чем самоубийство. Почему холодок? Первый признак страха? Потому что перед ней предстало нечто, что могла с лёгкостью горстями человечину заглатывать, а именно - Энму.
- " В аниме он выглядел красивее... - - девушка сглотнула сухим горлом от чего появилось жгучее ощущение, что ещё больше подпитало отвращённую атмосферу.
Сейчас бы ей, как не когда бы понадобились знания о противнике, но голова словно осталась, там, ещё на станции... и это чувство ей совсем не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
RandomСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...