Глава 15

43 4 0
                                    

Нависла тишина. Лишь раздражающие постукивания колёс вагона об рельсы, и гомон людей, что проезжают в этом поезде компанией. Но между ними — ничего, ни слова, ни звука не проронили с момента, как пристролись на сиденья к Столпу Пламени. Лейя обречённо вздохнула и заглянула в глаза Кёджиро. Ярко-жёлтая радужка с красным кругом к белому ядру, и радостная улыбка, придавали ему оптиместичный вид, и образ весельчика. Но он был совсем не таким. Лейя собралась с духом, и первое слово осталось за ней:

— Ренгоку-сан, мы здесь для того, чтобы убедиться в информации, что поступила к нам, по приказу Оякаты-самы, — Лейя склонила голову и громко дополнила, — мы будем рады сотрудничать.

— " Для японцев, такого рода ситуация, указывает на его слабость. Как будто на его место позвали кого-то по сильнее… " — Лейя резко мотнула головой и подняла взгляд
.
На лице Кёджиро, что сидел напротив, сияла яркая улыбка. Танджиро расположился рядом с ним и продолжал наблюдать за чудливым поведением Столпа.

— Конечно! Мне бы хотелось знать подробности, — ответно взглянув на девушку, обрывестыми, громкими фразами молвит он.

— Нам бы тоже, хотелось их знать, — в разговор впутолся равнодушный голос Томиоки, — единственное, что известно — что на этом поезде «есть» и «появится» несколько демонов сразу.

Да. Это совсем не радовало. И то, что девушка единственная, кто знает, что именно их ожидает в ближайшем будущем — пугало ещё больше.

— Тогда, предлагаю разделиться, — сделала вывод Миче, сомнительно нахмурив брови и стиснув зубы, — кто-то пройдёт в вагоны ближе к локомотиву, а кто-то останется сторожить здесь.

— " Это будет верным решением, " — подтвердила свои же слова Лейя, — " Так мы охватим сразу весь поезд, и защищать пассажиров будет проще. "

— Так тому и быть!

Ренгоку расправил плечи и заметно воодушивился. В то время, как Миче в сметении старалась отвлечься от ужасных мыслей. Её взгляд гулял по вагону, пока не остановился на соседнем сидении ряда напротив. Там расположился раздражённый Зеницу и Иноске. Агатцума, всеми силами старался оттащить любознательного Хашибиру от окна, ведь тот, казалось, скоро его сломает.

— " Ты скоро окно сломаешь… сломать окно…!» — Лейя вздрогнула от посетившей её голову мысли и тут перевела свой взгляд на собеседника напротив.

Загадай счастливую жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя