Глава 4

57 4 0
                                    

     -А! — на всю округу раздался пронзительный крик, и Лейя сто процентно была уверенна, кто издал этот визг.

       -"Вот чёрт!» — она схватила катану за рукоять и рывком вытащила её из ножин.

        -"Зеницу! Я спишу к тебе!»

        Лейя бежала не быстро, скорее осторожно. Импульс, отдающийся по всему телу, пугал девушку. И казалось, стоит ей раслабиться, как она проиграет.

         -"Это страх?» — задавалась вопросом девушка.

Нет, это что-то другое. Что-то, что готово вырвоться наружу в любую секунду. Если бы это был страх, дрож бы охватила её тело, но сейчас. Она чувствовала решимость.

         -"Я же Столп Грома, не означает это, что я могу бежать с большой скоростью? Это не моё прошлое тело. Я физически подготовленна!»

          И Лейя отдалась чувствам.      Серцебиение учистилось. Миче вдохнула полной грудью и рванула с места. Лишь её белое хаори мелькало в скромешной темноте.

                                * * *

          -А! ЧТО ЭТО??! — в этом тёмном лесу, нарушал тишину, лишь один человек.

            У него были светлые волосы. Жёлтое хаори в треугольничек, нежно переливающиеся в оранживый цвет. Форма охотника и напуганный вид. И стоило ему мелькнуть среди деревьев, как Лейя радостно окликнула его:

        -Зеницу!

        Он обернулся на голос и замер.

         -ЛЕЙЯ-САН?! — он округлил глаза и схватился за лоб, — Я УЖЕ УМЕРАЮ, ЧТО МНЕ МЕРЕЩЕТСЯ ЛЕЙЯ-САН??!

        -Нет! Зеницу, Я…! — в один миг  Миче оказалась, за парнем и нанесла удар по приближающемося к нему демону-пауку.

         Дыхание Грома: 5 стиль — Жар электрических молний.

        -Хах! ЛЕЙЯ-САН ЭТО ВЫ!!! — парень хлопнул себя по щекам, чтоб убедится, что это ему не кажется и заключил девушку в объятия, — Я уж думал, что умру здесь!

        -Н-не волнуйся Зеницу, я вернулась.

        -"Тело, само действовало, » — девушка подставила плечо под объятья парня, а другую свободную руку подняла на уровень глаз, и начала презрительно осматривать их, крутя её туда-сюда, — «Нужно свыкнуться с этим.»

        Миче Лейя знала Агатцума Зеницу, ведь являлась ученицей Джигоро Куваджима — тренера охотников, обладающим дыханием Грома.

Загадай счастливую жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя