— Судя по вашим докладом жертв становится всё больше, — Ояката-сама смотрел прямо, вселяя своим голос уверенность, — нужно срочно пополнить наши ряды.
-Случай на горе Наготумо, все прояснил, — Санеми смиренно склонил голову и тихо произнёс, — сила охотников с каждым годом всё слабее и слабее, о чём думают тренера…
-Хотя тот мальчишка подаёт надежды, — Узуй приложил руку к подборотку и звонко сказал, — Он так блестяще ударил Шинагудзаву.
На это, Столп Ветра лишь недовольно цокнул, и отвёл взгляд.— Чем нас больше становится, тем тяжелее кардинировать наши действия, — промолвила Шинобу.
-Те кто примыкают к нам после потери близких, сильно отлечаются от потомственных охотников, — Гёмей потёр руку об руку, — просить содействовать, а тем более сообща…
— А тот парень, едва примкнул к нам, как уже сразился с демоном двенадцати лун. Даже нам встречаются они редко. Есть чему позовидывать, — слова Кёджиро прозвучали громко и решительно, — я вижу в нём потанциал!
-Само существования Незуко станет для Кибутсуджи бельмом на глазу, — Лейя, в сумрачной темноте комнаты, где единственным источником света являлись лампы со свечами, не отрывая взгляда, смотрела прямо, — а если найдутся, ещё демоны, что смогут побороть жажду крови? У нас будет премущество.
— Вы правы, — Ояката-сама, опустил взгляд и продолжил, — Мудзан, если желает сбежать поднимает, большой шум, чтобы отвлечь наше внимание. Это очень досождает... Вы - самые сильные мечники, с самой эпохи Сенгоку и времён первого дыхания. Мои дети, я жду ваших новых подвигов...
* * *
Солнечные лучи освещали своим светом опушку леса. Не большой прудик на заднем дворе Поместья Бабочки, очень привлекал внимание. Водная гладь игралась с лучами, разбрасивая их в разные стороны.
-Кочо, как скоро ваше следующее задание?- звонкий голосок Лейи вывел из странса Столпа Насекомого.
-Ворон, ещё не оповещал меня,- Лейя внимательно наблюдала за игрой воды, сидя на камнях у пруда, пока Шинобу изучала, доставленные ей какушами лекарства.
-Хм, ясно,- задумчиво произнесла девушка,- Танджиро-кун ещё не проснулся?
Шинобу не ответила вслух, но кажется Лейя сама всё поняла. Она поднялась и глянула на Кочо через плечо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай счастливую жизнь!
РазноеСТАТУС: В процессе Алиса умерает неожиданной для неё смертью, и получает возможность очнуться в новом мире. Любимая история заканчивается ужасным концом, и тогда девушка решает изменить это загадав желание. Она очнётся совершенно другим ч...