Глава 5

59 4 0
                                    

       -Лейя-сан!- Зеницу достал свой клинок выставив его перед собой,- Лейя-сан, ещё один!

       Миче вздрогнула и тут же вернулась в реальность.

       Дыхания Грома: 1 стиль: Молнеиносный громовой раскат - шесть изгибов.

       Девушка резко развернулась и воспроизвела удар по демонам, рывками перемещаясь к следующим.

       -Зеницу, нужно найти источник!- воскликнула Лейя,- они созданы из демонической крови! Опасайся их прикосновений!

        Лейя не давала себе остановиться. Каждый раз находя цель глазами, она тут же наносила удары по ней. Она старалась оберегать парня всевозможными способами, ведь исход был предначертан. Хоть, Зеницу и старался сосредоточиться, паника притупила разум. Он отбивался от напасти этих недо пауков. Голова человека, серогово цвета, с бедыми выпуклыми глазами, а тело состояло из толстых шести ножек. Они выглядели жутко и мерзко. Затем выбравшись из осады деревьев, охотники вышли на поляну.

         -"Здесь!"- твёрдо решила Лейя.

        Что заставило выдвенуть её такой вердикт?

          От верхушек высоких деревьев, исходила паутина, что держала не большую шаткую хижуну в центре поляны. И девушке она была знакома.

          -Зеницу, смотри в оба!

        -Д-да-А-А-а,- судорожно произнёс он, отскакивая от очередного демона.

        -"Давай же! Убью тебя не придётся заморачиваться с другими!"- Лейя взмахнула оружием, теперь она привыкла к нему, и больше она не смела усомниться в себе.

        -Ха! Какая встреча!- мерзкий голосок, что так желала услышать Лейя, объявился.

        Миче нанесла ещё один удар по очередному пауку, а затем убедившись, что стало чище, встала между Зеницу и демоном, что весел вверх ногами под хижиной.

          -Согласна,- воскликнула девушка,- думаю мы как раз вовремя.

           Лейя выставила клинок по горизонтали перед собой и произнесла:

          -Седьмой стиль: Мимолётный гром и молния.

           -Седьмой?!- удивлённо повторил Зеницу.

            -Ха, и что?- демон был слишком самоуверен.

            Лейя резко взмахнула им, приняв положение готовности атаковать. Клинок издал странный скрежет, что заставило Зеницу прикрыть уши. Голова главного демона-паука полетела на землю. На ней успело измениться выражение лица, с широкой улыбки победителя, на удивление. Стоило ей ударится об землю, как все пауки, что уже окружили их, стали испепеляться. Зеницу осторожно отпустил уши и ошеломлёно посмотрел на девушку.

Загадай счастливую жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя