глава 15

1.4K 52 7
                                    


21:56
ты спала прижимая к себе руку майки, как не пытался парень вытащить руку из твоей хватки это оборачивалось провалом.
- майки- черт
- ран- думаю, что теперь она уже точно вас не отпустит. да ещё после такого кошмара
- такеоми- вы сюда приехали об этой девчушке говорить или что?
- санзу- тс, это уже тебя ебать не должно. сам ведь упустил какуче, как мог ты блять отдать ему ключи от сейфа с дохуя баблом?!
- такеоми- а какуче как будто блять не в бонтене уже?! нельзя другому человеку ключи отдавать?!
- санзу- да я тебе блять щас врежу, гандон
- такеоми- че сказал?
- майки- заткнитесь уже, если сейчас из-за ваших криков проснётся т/и я вас сам лично убью в этом грязном доме.
- такеоми- тц
- майки- пропало и не только бабло, но и документы, некоторые оружия и ещё дохуя всего.
- т/и- ммм
- риндо- босс, кажись т/и опять начинает разговаривать
- т/и- какуче..
- майки- какуче что?
- т/и- нет..
- майки- т/и?
на этом ты открыла глаза и резко привстала
- коко- что такое?
- т/и- что?
- ран- ты опять разговаривала во сне
- т/и- разве? да вроде мне ничего не снилось..
- санзу- тс, ты во сне говорила какуче. и как же это тебе ничего не снилось?
- т/и- ну а может потому-то вы о нем говорите?
- такеоми- как можно только ей верить? что только стало с нашим боссом, после появление этой безделушки.
- коко- зря ты это затеял.
- майки- безделушка?
- такеоми-именно. и я даже не буду скрывать того, что я сказал, ведь это правда.
майки встал и стал медленно приближаться к такеоми, вот.. опять он был не в себя..
- т/и- подождите.. в моём офисе, то есть в документах говорилось, что вас 8 в бонтене. это братья, хаджиме, какуче, санзу, такеоми манджиро.. и.. канджи!! канджи мочизуки! разве он не с тобой должен быть?!
- такеоми- на втором он, а тебе ещё зачем?
- т/и- и почему же он на втором, а не с нами сейчас? разве он не должен был поздороваться со своим боссом? интересно, кем он считает себя рядом с манджиро сано? пх, неужели говном?
- такеоми- тс, а майки та девчушку не тупую похитил, но это же навременно, как всегда, да? месяцок пройдёт и окажешься ты уже в гробу.
майки ударил его по лицу
- т/и- думаешь, мне так страшна смерть? ошибаешься ведь.
- такеоми- ох, так ты у нас только о других думаешь, а про своё здоровье и будущие ноль эмоций?
- т/и- пх, если бы ты только знал об моем прошлом. 💭 где было всем нам хорошо, а не ушли по гробам💭
- такеоми- хаха, как в 19 лет вы сыграли свадьбу? а в 24 подали на развод? вы были тогда такими молодыми и тупыми.
- ран- перебор, гнёшь палку, старик.
- т/и- ничего не гнёт. даже если я и умру от рук, в чьих поливалась и сейчас льётся кровь, мне будет не страшно.
майки вздрогнул от твоих слов и посмотрел на тебя своими большими глазами. ты просто улыбнулась ему
- т/и- 💭 ой бля, ща бы спиздануться отсюда💭 хаджиме
- коко- да?
- т/и- мы вообще тут будем долго или как по времени?
- ран- скорее всего останемся здесь с ночёвкой, на улице слишком темно, риндо просто не увидит куда едет
- санзу- фары для чего?
- риндо- ты сейчас серьезно? не хватало ещё привлечь на себя внимание с этими фарами.
- майки- да, в этом районе больше всех ездит полиция токио.
- т/и- что? откуда тут полиция токио?
- майки- она здесь считается как элитой и  зп большая, вот и они тащат свою задницу сюда.
- т/и- м, ясно. 💭 чего блять, почему только я об этом не знала💭
санзу зевнул и удалился на второй этаж
- т/и- пошлите уже спать * зевнула* время так то 3 часа ночи
- майки- с радостью, но надо еще с этим разобраться.
- т/и- а санзу ушёл уже спать..
- майки- из-за одного человека ничего страшное не произойдёт, иди спать, нам еще надо немного поработать.
ты кивнула и поднялась на второй этаж там стоял диван с пледом и ты кинулась к нему, завернувшись как в кокон бабочки ты стала засыпать

будущие вкуса дораяки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя