прошёл ещё один месяц, все было без изменений, ну если вы только переехали поближе к ресторану сано, но ехать все же туда надо было час, это было лучшее решение, ведь со старого места это как часов 6 точно.
27 мая
15:23
ты бегала по завалинам здания, наматывая круги ты никак не могла найти манджиро, но вот же, хах. ты увидела подходящего в твою сторону сано с пистолетомты резко выбежала из стены и направила на него пистолет, но манджиро был быстрее.
- майки- ты мертва, т/и т/ф.
- т/и- Т МАНДЖИРО, КАК
- майки- хаха, я выиграл, опять.)
парень подошёл к тебе и тыкнул пальцем в носик, он хихикнул и заговорил
- майки- думаю, что на этом хватит.
- т/и- уже уходим?
- майки- т/и, мы здесь и так уже достаточно долго, завтра ещё придём.
- т/и- ты опять же будешь занят.
парень взял тебя за руку
- майки- не буду.)
- т/и- надеюсь
отношения с манджиро стали более мягкими, на обиды ты заткнулась, теперь у вас все с чистого листа, ну почти. ты не чувствовала к нему симпатии и майки скорее всего тоже, но он чём-то напоминал тебя сато.. хм, бестолковый? хах, нет, но скорее всего неуклюжий. домой вам идти это 10 минут, все же, парни в розыске и самое лучшие места для прятание это жить в каких-то ебенях. 🥰 ну и ладно. зайдя в дом вы сняли свои кроссовки и положили на место, в доме была тишина, это не очень похоже на парней.
- т/и- чего молчат? странно как-то
- майки- ага, сейчас бы на весь дом орали.
- т/и- не могу не согласится.
вы прошли в зал, но там был только коко и то он спал, ты укрыла его пледом и вы пошли искать парней дальше, но смотря на состояние коко, кажется они все спят. да, и вправду спали
- т/и- теперь ясно почему так тихо всё
- майки- ц, я же блять попросил их бумаги рассортировать.
- т/и- пускай спят, и так много чего делают.
- майки- т/и, эти бумаги после надо же завтра отправить.
- т/и- отправишь послезавтра, все, пускай отдыхают.
ты взяла парня за руку и вы пошли на второй этаж.
- майки- ну и куда ты меня ведёшь?
- т/и- в комнату твою
- майки- зачем?
- т/и- спать.
зайдя в комнату сано, ты с удовольствием плюхнулась на его кровать.
- майки- ты как морская звезда.
- т/и- спасибо блять
- майки- хах.
парень лёг к тебе
- т/и- надо было санзу разбудить, пускай он с бумагами разбирается
- майки- тогда бы никто уже не спал.
- т/и-ой бля, точно
- майки- пхпх
вы так ещё немного поболтали и уснули, а точнее ты.
- майки- спокойной ночи.)
парень тыкнул пальцем тебя в лоб и зарылся у тебя в объятиях, ты спала достаточно крепко и твой сон был изумителен. ( придумайте сами)28 мая
15:34
в это время вы с майки тренировались, по крайней мере, ему все ровно нечего делать, а одной стрелять по какому-то дереву это скучно, пх, на новом месте коко специально для тебя нарисовал на дереве красную точку, чтобы ты тренировалась. разве это не мило.?
ты резко выбежала к манджиро сзади и направила на него пистолет, в этот раз ты была быстрее.
- т/и- ты мёртв, сано.
- майки- со спины? ха, хитро, т/и.
- т/и- я выиграла тебяя, майки!
к тебе пришли воспоминая, непобедимый майки.. черт, раньше от этого гопники вздрагивали, но только ты одна могла его победить..) вот и в это раз.
- майки- т/и? все нормально?
- т/и- да. давай ещё немного потренируемся и пойдём домой.
- майки- ещё часик и уходим, все же, мне нужно ещё работать.
- т/и- дада, помню.
у обоих появилась зловещая ухмылка на лице. хах, будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
Разноенаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.