глава 31

1.2K 53 5
                                    

поднявшись на третий этаж ты застала всю туже компашку долбаебов, а один вовсе спорил как маленький мальчик.
- ран- приветик, миледи)
- т/и- этот все также тявкает?
- ран- как видишь.
санзу и коко уже чуть ли не подрались, они были как малые дети. как выяснилось, здесь тебе было точно не место, поэтому почему бы не пострелять, перед тем как спуститься вниз ты попросила у рана пистолет, он добровольно отдал его тебе без лишних вопрос, т.к парни уже привыкли, что ты берёшь у них пистолеты 🙆🏿‍♀️ выйдя во двор, ты с облегчением выдохнула, ведь на улице было так тихо, без никаких либо криков или же драк, только один звук шелест листьев, кто бы не хотел оказаться в спокойствие? на улице было немного туманно, но это никак тебе не мешало сосредоточиться и увидеть цель. встав прямо и убрав левую руку назад, ты вытягиваешь правую руку и целишься в метку. выстрел, и ты попадаешь прямо в середину красного кружочка. одним словом, ты не знала, что значит промахиваться, если не ранишь свою цель первее, то рано или поздно твой противник сделает это вместо тебя. тс, но это было просто обычное дерево, с преступниками это было тяжелее. пару выстрелов и ты решила на этом закончить, как ни странно, тебя манил выход из этого двора. пару шагов, открыть эту чёртову калитку (бля, да калитку, но не такая дряхлая или низкая.) и просто бежать куда глаза глядят, но нет. черт.
- т/и- ДА МАТЬ ВАШУ ЧТОБ, БЛЯЯЯ, ПОЧЕМУ ЭТА ХУЙНЯ СО МОИМ
ты кинула пистолет в куст и легла на траву, все же, надо было переживать не только за сато, ну и за себя, сейчас же, ты в полной заднице и не можешь сделать выбор.. кхм. откинув все сопливые мысли назад, ведь сейчас надо бы забрать пистолет рана, а для начала найти его в этом чертовом кусте. спустя 7 минут, ты находишь его пистолет, а пока ты рылась в этом колючем кусте на твоих ладошках и пальцев появились мелкие ранки, но что же могут они сделать? пх. зайдя в дом тебе сразу же попадается ран, ты поблагодарила его за пистолет и заходишь в зал, где сидели риндо, коко и санзу.
- санзу- явилась.
- т/и- ты хотя бы один раз можешь не комментировать? наркоман хренов.
- санзу- пока ты здесь, точно не перестану.
- коко- санзу, правда уже рыло своё ебани
- санзу- че ты тяпнул?
ты просто молча вышла из зала, с этими ебанатиками оставаться нельзя. поднявшись к себе в комнату, ты почувствовала, что , что-то не так и ещё майки почти не видела, черт. быстро поднявшись на третий этаж, ты осмотрелась, но на диване и на пуфиках его не было, скорее всего он был в своей комнате, резко открыв дверь перед твоими глазами был лежавший на кровати майки, вроде бы ничего, но подойдя поближе, чертов псих.

 быстро поднявшись на третий этаж, ты осмотрелась, но на диване и на пуфиках его не было, скорее всего он был в своей комнате, резко открыв дверь перед твоими глазами был лежавший на кровати майки, вроде бы ничего, но подойдя поближе, чертов псих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- т/и- ТВОЮ МАТЬ, МАНДЖИРО
парень был почти обессилен, его рука крепко держалась за одеяло, тяжелое дыхание майки было на всю комнату, чертов санзу. майки не соображал, ты приподняла аккуратно одной рукой его голову и попыталась привести его в чувства, но бестолку, место этого же он отключился.
- т/и- я выкину все наркотики в этом грязном доме.
рукавом толстовки ты вытерла его рот и руку. в комнату зашёл санзу, вовремя же этот подонок.
- т/и- чертов харучие, если ты ещё раз вколешь в него эти грязные наркотики, то я выстрелю в твою безмозглую бошку.
- санзу- побереги лучше себя.
парень подошёл к тебе и майки, он взял руку парня и что-то ввёл ему.. блять
- т/и- тебе все ровно?
- санзу- от этого препарата ему станет легче. можешь успокоится.
санзу вышел из комнаты. черт, его холодные слова.. да ему вообще плевать на манджиро. ты потрогала пульс парня и на удивление оно стало нормальным, боже мой, все же санзу не соврал. ты аккуратно положила голову майки на подушку и ели как убрала грязное одеяло, было трудно, но как ни как надо убрать подальше. ты сняла аккуратно с него испачканную кофту и кинула к грязной одеяле, выйдя вместе с этим добром из комнаты тебе попался коконой
- т/и- коко!
парень переключился на тебя
- коко- да?
- т/и- кинь кофту и одеяло на стирку
- коко- ну хорошо
парень подошёл к тебе и забрал кофту с одеялом, ты была очень благодарна коконою. спустившись на второй этаж ты забрала свое одеяло и поднялась к майки в комнату, дабы укрыть его.
- т/и- бля, ну почему же с тобой так все сложно, вроде в розыске и сказано много чего ужасного про тебя. чертов
ты укрыла парня и села на пол, положив свою голову на край кровати. рассматривая уставшие лицо парня, и его синяки под глазами. да сколько же ты натерпелся, сано?

будущие вкуса дораяки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя