конец.

1.5K 86 49
                                    

мне не нравится эта глава, но писать ещё 239393 глав тоже не хочу. да и идей вовсе нет.
—————————————————————————————-

- т/и- предсказывает удары? хах, не знала, что ты и на это способен.)
блять, как ты здесь оказалась?! сделав шагов 5 вперёд тебя заинтересовала девушка в форме свастики, ее голова была разбита.. ох черт. ты подбежала к ней
- ?- м?
- т/и- а?
после этого вы просто молча смотрели друг на друга. ты посмотрела в сторону ханагаки
- т/и- слушай, тебя как зовут?
- сенджу- сенджу.
- т/и- кто у вас главарь свастики?..
- сенджу- ханагаки такемичи.
- т/и- 💭 да когда он успевает..💭
ты помогла встать девушке и оказалась, что она была сестрой харучие.. вот ведь пиздец тебя ждёт. тебя заинтриговал парень, который.. черт, БЕЖАЛ К ТАКЕМИЧИ?!
- т/и- черт, черт!!
стоять ты не могла, ведь твоя задача была помочь такемичи.. обещание сдержать надо бы.
- т/и- такемичи? ТАКЕМИЧИ!!
ты побежала в сторону сано и мичи, сенджу пыталась тебя остановить, делать тебе, обычной девушке там нечего, они ведь попросту тебя убьют. но тревога в груди, она усилилась, что-то сейчас должно произойти.
- такемичи- черт
парень увернулся от удара ,но тут же получил по лицу кулаком от сано. такемичи пошатнулся и закрыл своим телом тебя.
- такемичи- т/и, спасибо.
- майки- на этом твоя силушка закончилась.? такемичи.
судя по внешнему виду парней они бились так очень долго, как и все остальные. продолжать было бессмысленно, есть только одна решение, это сдаться. такемичи хотел сделать шаг вперёд, но ты положила свою руку ему на плечо, давая знак, чтобы он остановился.
- такемичи- т/и? что ты делаешь?
- т/и- майки, посмотри же на себя, в какое животное ты превратился.
- майки- захотелось и тебе умереть?
- т/и- мне плевать, если же ты хочешь убить нас, то смелее.
на что же ты надеялась? ах, точно, привести майки в чувства. да, это безрассудно и бессмысленно, но может все таки до него дойдёт.. манджиро стоял неподвижно на своем месте.
- т/и- ну что же ты стоишь.?
- такемичи- т/и, прекрати.
даже не успела ты сказать слово, как майки снова вмазал в мичи, но в этот раз удар был ещё сильнее. вот сано прямо перед тобой, страх окутывал тебя с ног до головы, но ты продолжала стоять гордо на своем месте. уйти? разве такемичи все зря это сделал? все затихло, остальные парни даже боялись пошевельнуться..
- майки- твои последние слова.?
- т/и- никакие. неужели, ты стал бить девушек?
- сенджу- 💭 она же сейчас умрет..💭
парень молча смотрел на тебя, этим ты выиграла время для такемичи, он быстро встал и ударил майки кулаком.
- такемичи- все хорошо?!
- т/и- да, все нормально.
майки глянул на вас, только представьте себе, девушка и избитый чуть ли не до смерти парень продолжают стоять гордо на своем месте, зная, что перед ними неконтролируемый парень, который в любой момент может убить.
- такемичи- что такое, майки. неужели ты настолько ослабел?.
парень стал уже игнорировать вас, но даже если и так, то ты все ещё продолжала на него смотреть, в один момент ваши взгляды сталкиваются друг с другом.
глаза, в них ты увидела свет, тут та ты поняла, что шанс на проигрыша у вас больше нет и его вовсе не должно быть.
- т/и- мы сдаёмся. такемичи, собирай всех свастонов.
ты наступила ему на ногу, давай знак, что все идёт по плану.
- такемичи- пф, пожалуй соглашусь с тобой. 💭 черт, т/и, ты же понимаешь, что если это сейчас не сработает, то мы и вправду будто бы сдались. 💭 свастоны, мы уходим.- крикнул парень
майки был в растерянности? или же ему было также наплевать? у свастонов было множество вопросов, да и вправду же, с какого хуя мы сдаёмся.? к вам подбежали чифую с мицуей.
- чифую- такемичи, какого хуя?!
- мицуя- такой же вопрос.
пока эти троя разговаривали ты почувствовала на себе чей-то острый, мрачный взгляд, но тут долго думать не пришлось.. ты повернулась и увидела майки, который смотрел на тебя не отрываясь. ты улыбнулась ему и в ответ сразу же получила растерянное лицо парня, в нем что-то было.

будущие вкуса дораяки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя