я в какой-то главе неправильно дату указала, там она должна быть 24.07, а не 26.07. крч, правильная дата это 24.07. ещё не могу найти ее, чтобы исправить.
——————————————————————————————-1:23
майки закончил с бумагами и лёг к тебе, но ты уже сопела, вроде бы ничего такого не делала, а спала как убитая. парень долго рассматривал твоё спящие личико пока ты не открыла глаза.
- т/и- майки? ты чего?
- майки- да так, засмотрелся.
- т/и- понятно.
зевнув, ты прижалась к парню и сказала тихое « спокойной ночи» сано обнял тебя и через несколько минут сам же уснул. дома было прохладно, но объятия парня тебя согревали....
6 дней прошло в миг, сейчас таки 20 июля, дата в кошмарах все приближалась и приближалась. буквально через 4 дня, 24.07.. черт, она тебя пугала, приближение к этой дате ночные кошмары усиливались, майки, которого вы так хотите спасти, спрыгивает с 20 этажного здания, а за ним и такемичи. остаться одна? что же.. нет, нет! этого не будет, не хочу.. - говорила ты каждый день про себя. один такой выход заставил тебя проснуться, по твоим щекам слёзы текли ручьём, майки это слишком напугало, он уже стал думать, что ты стала сходить с ума, неужели это он так тебя покарал?.
12:03
очередной кошмар заставил испуганного парня разбудить тебя.
- майки- очередной кошмар?
- т/и- да..
- майки- тебе нужен психолог, т/и.
- т/и- что? мне никто не нужен. это обычные кошмары.
- майки- слишком они НЕобычные. что тебе и в общем сниться? я уже стал переживать.
- т/и- майки, неважно. не стоит так беспокоиться, эти кошмары обычные сны, вскоре они пройдут.
- майки- придираться не буду, тебе решать.
парень лёг обратно, ты последовала его же действиям. через 5 минут ты уже сопела, а парень смотрел молча на потолок и погреб в свои мысли.14:35
ты попивала чашку кофе на кухне и в чем не бывало разговаривала с раном, собеседником он был хорошим.
- ран- это конечно не красиво с моей стороны будет, но твои синяки под глазами, они стали ещё больше. т/и, тебя что-то тревожит ночью?
- т/и- да нет, все нормально
- ран- босс все чаще стал с тобой спать, да и видок у него похорошел. неужели ты забрала его все болячки на себя? пх, как делают кошки, коты.
- т/и- скорее всего так, ну хотябы он теперь спит спокойно.
- ран- так, тебе снятся кошмары?. по твоим словам сказано.
- т/и- иногда были, а так все нормально.
- ран- странно все
вы ещё немного поболтали и разошлись, ран к себе, а ты в зал, пф, как же вовремя, ведь там сидел санзу.
- санзу- ну и вот т/ф заявилась. не уж то телефон отобрали?
- т/и- блять, уебись нахуй.
- санзу- мата давай поменьше.
- т/и- 💭 а ты блять ебало своё поуже сделай. пидрила💭 нахуй иди. хотя бы один день без приставучки можешь?
- санзу- не, так скучно.
- т/и- пх, неужели пробка вылетает из твоего рта? согласись же, так и хочется высрать меня с ног до головы.
- санзу- соглашусь же.
вы ещё немного поругались и пришли к итогу, что в зале больше не может находится и разошлись по своим комнатам окончательно, санзу засрал твой день лишь видом и своим грязным ртом. уже недовольная ты ложишься на кровать и закрываешь глаза. через некоторое время ты полностью затаилась во внутрь своих мыслей.Pov: твой сон
блуждая по светлым коридорам ты доходишь до комнаты где доносился яркий и одновременно тёплый голос девушки, но их было трое, там был же парень и.. ребёнок?.. заглянув, ты побледнела с ног до головы.
- т/и- эмма? дракен?..
пара взглянула на тебя с улыбкой, на руках парня был ребёнок, внешне она была вся похожа на эмму.. это была просто ее копия. ты прошла в комнату и остановилась на середине, они уложили ребёнка в кроватку и подошли к тебе, по твоей щеке потекла слеза, девушка улыбнулась и обняла тебя, на ее лице была нарисована радость..
- эмма- т/иша)
твой взгляд впал на парня
- дракен- давно не виделись, т/и
- т/и- куда ты пропал?.. почему 2 года не выходил на связь!?
- дракен- прости, что оставил тебя одну. но пойми, моя судьба была такой.
- т/и- не говори же, что тебя убил он..
- дракен- да, сам майки.
- т/и- но эмма.. ты же не мертва..
- эмма- т/и, со мной все в порядке) просто, я не могу проснуться, моя душа не спокойна, т/иша, ты сама понимаешь, что я говорю.
- т/и- эмма..
ты просто не сдержалась и залилась горькими слезами.
- эмма- посмотри же на свой безымянный палец
ты взглянула на свой палец, там было обручальное кольцо, это то самое кольцо, где когда-то вы с майки покупали, подняв свой взгляд, перед тобой никого не было, лишь белая комната. сделав шаг назад, ты падаешь в мрачную пустоту.конец сна
23:43
резко открыв глаза, ты быстро начинаешь осматриваться, твоё тяжелое дыхание быстро распространялось по комнате.
- т/и- когда же я умру..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
Aléatoireнаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.