- т/и- сано
- майки- м?
- т/и- ещё спишь?
- майки- мгм
- т/и- ладно
ты приняла сидячие положение, парень также спал и довольно миленько сопел. ты убрала его волосы с лица и легонько улыбнулась, а после удалилась из комнаты, спустившись вниз ты увидела братьев, коко, санзу.. какуче, его только не было.
- т/и- да неужели какуче сдох?
- ран- не, теперь он с такеоми
- т/и- пф, а жаль.
ты увидела на столе таблетки, посмотрела на санзу и его видок был что-то с чем-то связано весельем. сразу же поняла, что это наркотики и поэтому просто забила на них, и пошла на кухню. налив стакан воды ты выпиваешь ее и после поднимаешься в комнату манджиро, того самого опасного «босса» ты только так не считала, а может потому-что тебе было не страшно и какая-то частичка теплоты все ещё таиться в глубине в твоей душе, но ты даже не знала этого.. ведь все слишком запутано. подойдя к парню тебе захотелось лечь к нему, ложась, парень нахмурил своё довольно миленькое личико на немного злое. его короткие волосы все время прикрывали его лицо, и тебе приходилось убирать его, с каждым разом парень легонько улыбался, а тебя вот это бесило.
- т/и- ты же уже не спишь.
- майки- мх
- т/и- ...
ты тыкнула его в носик и удалилась из комнаты. придя в свою комнату ты ложишься под кровать и уплываешь в свои мысли. через пол часа ты уснула.17:45
- санзу- просыпайся давай
- т/и- м
- санзу- давай без мычания
ты открыла глаза
- т/и- блять, че тут делаешь?
- санзу- уже нельзя к тебе зайти?
- т/и- нельзя.
- санзу- пф, мы все хотели пройтись по лесу, ты с нами?
- т/и- нет
- санзу- ой блять, ну тогда провожать хоть спустить.
парень вышел из комнаты, а ты выбралась из под кровати, вытащила оттуда подушку и одеяло, и положила на кровать. спустившись вниз ты застала собирающихся парней на прогулку(?) пх, а может и убивать кого-нибудь пойдут. на улице было очень холодно, и парни оделись потеплее кроме одного.
- т/и- а? а ты чего не в куртке?
- майки- мы просто схожим туда и обратно, зачем одевать по сто слоев на себя?
- т/и- пиздец
тут ты решила его одеть сама епт, и вообще, что за даун ходит без куртки? пф- майки- ...
- риндо- шарф завязан виде банта? оригинально.
- т/и- ну вот и тепло зато будет
- коко- а мне так шарф
- т/и- ну давай
у коко было пальто и ты просто поправила ему шарф.
- т/и- вы случайно мое пальто не сожгли блять..
- ран- не, висит также
- т/и- окей, ну тогда идите чтоль, я спать хочу
- санзу- пошлите уже , заебали
ты попрощалась с ними и закрыла дверь, поднявшись к себе ты написала такемичи какая сейчас обстановка с майки, вы хотели вместе помочь ему выбраться из этой тьмы, но это будет труднее, чем кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
אקראיнаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.