прошла неделя, все эти дни ты не выходила из комнаты, ты просто лежала под кроватью и смотрела на одну точку, желание отомстить все ещё не пропало, так уже было нельзя. ты вышла из комнаты и почти на цыпочках спустилась вниз, зайдя на кухню тебя там встретила собака.. это была немецкая овчарка
- т/и- м? ты ещё откуда взялся?
ты присела на корточки и тыкнула пальцем его по лобику, к тебе зашёл мрачный манджиро, но при виде тебя он немного повеселел и кинулся тебя обнимать, ты никак на это не реагировала и обнять его в ответ тебе не хотелось.
- майки- т/и.. боже, как же я волновался за тебя!!
- т/и- что? волновался? пх, ясно
- майки- ... тебе не идёт быть мрачной, т/и.. я же понимаю, что тебе сейч..- ты его перебила
- т/и- прекрати так говорить. у тебя же самой умер брат?! а баджи.. да ещё и дракен куда-то подевался! разве это не твои лучи солнца?! а что у меня?! что на счёт меня?! кх, наоми мертва.. а ты стал вообще другим человеком..
- майки- т/и..
- т/и- может быть, если бы у тебя не было этого чи, то мы могли бы быть ещё счастливее..
- майки- я мог бы исправиться, если бы ты помогла мне в этом! но ты просто взяла и все испортила.
- т/и- ну так смелее, почему ты сейчас не можешь начать исправляться? для чего ты меня похитил?!
- майки- т/и. я же про тебя все знаю, если бы ты хотела, то сбежала бы давно, но ты не хочешь этого делать, потому-что знаешь наши следующие действия.
- т/и- гений убийств. твои руки уже давно испачканы в крови, манджиро. неужели и ты меня можешь убить?
- майки- ... нет.. я сделаю все, чтобы мы снова были счастливы, т/и, дай мне только один шанс..
- т/и- как бы мне не хотелось, но я согласна, но знай. второй попытки больше не будет.
- майки- хотябы на этом тебе спасибо
парень поцеловал тебя в лоб и взял на руки, он понёс тебя в свою комнату, его комната находилась на третьем этаже, манджиро любил тишину. парень аккуратно положил тебя в свою кровать и лёг к тебе тоже, он обнял тебя и укрыл пледом, показывая своими действиями, что он ещё может измениться и это только начало, ты ему немного верила, но все же сомневалась в его словах, кто же знает, что у него сейчас творится в голове, может в его планы входили убить тебя, но тебе было уже наплевать, ты ничего не чувствовала, улыбки на лице не было, а чтобы поддержать парня на это не было сил.
- майки- т/и
- т/и- что?
- майки- я помню, как ты сказала мне, что у нас с тобой больше ничего не получиться.. это так?
- т/и- я могу поменять своё мнение, но пока оно у меня все ещё такое.
- майки- ясно
парень немного загрустил и через 5 минут уснул, в твоей голове была каша, ты не знала, что хочешь от майки, но мысли о мести все ещё не уходили, ты все также хотела убить какуче.) но опять же тёплый голос внутри оттолкнул эти мрачные мысли и через 15 минут тебе удалось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
De Todoнаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.