глава 48

952 49 5
                                    

20:07
майки все также сопел, иногда переворачивался на другой бок, это было очень часто. спасибо коко, что он зашёл в зал и не спасибо, что ещё зашли хайтани с санзу.
- коко- т/и, белый шоколад будешь?
- т/и- не откажусь
парень протянул тебе целую шоколадку, но ты лишь откусила кусочек, не хотелось будить майки.
- коко- м? т/и, я куплю тебе ещё много шоколада, почему такой маленький укус?
- т/и- не хочу будить шуршанием майки. ещё, ты не мог бы подать плед на том вот кресле.- ты показала пальцем на какое кресло.- иначе холодно как-то
- коко- как скажешь
парень взял плед с кресла и протянул его тебе, он нужен был для того, чтобы укрыть майки, ведь он уже от холода начал немного трястись. ты укрыла сано пледом, ещё раз поблагодарила коко и он ушёл по своим делам, а пока в зале оставались хайтани с санзу. не нравились они тебе, прибавили громкость на телевизоре да ещё и спорили, ещё бы немного и майки бы проснулся, он уже стал кривить своё лицо. ты злобно посмотрела на этих людоедов ебаных и сама чуть не стала перекрикивать их.
- т/и- блять, вы можете нахуй звук потише сделать? тут человек как бы спит блять, хотите, чтобы когда он проснулся всех вас нахуй перехуярил?.
- санзу- разве майки спит?
- т/и- нет блеять, просто так закрыл глаза, стал зевать, я его ещё в добавок пледом укрыла. не, ну ты че.
- ран- все все.. мы поняли тебя, только не кричи.
ран убавил звук на телевизоре, тем временем риндо выключил свет в зале и включил светодиодку? what.. но откуда, сколько ты проводила времени в зале ты ещё не замечала здесь светодиодной ленты, парень включил темно фиолетовый свет и уселся обратно на свое место. майки опять же стал мирно посапывать, смотря на его спящие состояние ты хотела исправить будущее.. и где вы с майки будете снова счастливы вместе.. но, что? будущее! такемичи и 24 июля.. в эту дату что-то должно произойти, черт, а ведь оно все ближе и ближе..
- т/и- риндо, тебе низкий поклон за темный и приятный оттенок.
- риндо- к вашим услугам, мисс.)
- т/и- этого лучше не надо, мои услуги тебя покарают.
- риндо- твои услуги меня вовсе не испугают. поэтому спрашивай в любой момент все, что угодно.
- т/и- ну хорошо)
- санзу- фу, как же это отвратительно.
- ран- отвратительны твои таблетки. вообще, можете и ко мне обращаться, миледи.
- т/и- обязательно, ран.
в зале была приятная атмосфера, фиолетовый оттенок давал тебе спокойствия, не смотря на то ,что с тобой сейчас в зале некий бонтен. ты отложила телефон в сторону и стала смотреть телевизор
- т/и- дорама?
- риндо- да, чёт там у девушки рот отрезан
- т/и- понятно

20:54
пока ты смотрела даже не заметила, как проснулся майки. отпустив свой взгляд вниз, сано смотрел на тебя не отрываясь
- майки- спать хочу.
- т/и- ну а зачем проснулся?
- майки- хочу, чтобы ты гладила меня по голове пока я сплю.
- т/и- у меня рука отвалится так
- майки- ну т/и.
- т/и- пх, ладно, спи давай.
парень закрыл глаза, ты как и обещала стала гладить его по голове, говоря, буквально через 5 минут он спал как убитый. ты продолжала его легонько поглаживать и смотреть же телевизор, а парни, то смотрели на вас, то на телевизор, увидеть своего босса в таком состояние для них было что-то.
- т/и- вы чего?
- ран- да нет, ничего.
- т/и- чего тогда не смотрите?
- ран- почему же? смотрим
- т/и- ладно, вопросов нет.
больше всего тебя пугал санзу, он пожирал тебя своим взглядом, вот ещё немного и ты бы покрыла его трёх этажным матом, но тут даже стыдно говорить, что трёх этажным. в общем, ты решила просто игнорировать его.

будущие вкуса дораяки 2Место, где живут истории. Откройте их для себя