———————————————————————————————-12:12
ты проснулась первее майки, парень все также спал сладко и немного посапывая. ты аккуратно убрала его руки с талии и вышла из комнаты. внизу была гробовая тишина, парни спали, лишь только ты одна проснулась, да ещё и остальные на задание. выпив воды ты решаешься подняться обратно к себе спальню, да, опять же поспать. зайдя в свою комнату ты аккуратно ложишься на свою кровать где спал майки и прижимаешься к нему, он повторно обнимает тебя и ты начинаешь засыпать.14.34
к сожалению в этот раз проснулся первее майки, он все это время наблюдал за твоим спящим личиком и за тем, как ты его обняла и не отпускала, попыткой уйти было провалом. уже выспавшись ты открываешь глаза
- майки- доброе утро.
- т/и- доброе
- майки- пойдём сегодня куда-нибудь?.
- т/и- ты же занят?
- майки- сегодня исключение, в этот раз я свободен на все ограниченное время.
- т/и- супер просто
- майки- а то бы , так куда пойдём?.
- т/и- )
на твоём лице появилась ухмылка, парень сразу же понял, что ты хочешь с ним потренироваться. он же не мог отказать
- майки- ну так стрелять?.
- т/и- да
- майки- ну хорошо, тогда через час.
- т/и- постой, а кто за рестораном следит? ты там не был почти неделю.
- майки- отчитывать сейчас меня будешь?.
- т/и- а чего отчитывать сразу?. ты же хозяин ресторана.
- майки- его тоже могут отчитывать.
- т/и- ну и кто этот герой?
- майки- например ты.)
парень легонько улыбнулся
- т/и- ой блять, все отвали.
- майки- ладно пошли вниз.
- т/и- ну пошли
ты встала с кровати и поправила свой костюм медведя, спать в нем было достаточно тепло и уютно. спустившись вниз ты же первым делом зашла к коко, он спал, но тебе нужен был его шкаф и комод, ведь там была твоя одежда и конечно же и его.) в комоде ты взяла женские брюки, по крайней мере хайтани купили их вместо каких нибудь спортивных штанов, ну и ладно. у коконоя ты взяла белую футболку, в общем, комнату его ты с радостью обчистила, пхп. выйдя из комнаты ты зашла ванную, чтобы переодеться, но там умывался майки.
- т/и- ты скоро?
- майки- подожди.
прошло 5 минут, майки закончил и вышел из ванной. ты закрыла дверь и стала переодеваться, закончив, ты выходишь из ванной и идёшь на кухню, где там уже ждал тебя майки.
- майки- чай с тайяками будешь?.
- т/и- давай
- майки- хорошо.
майки сделал тебя и себе малиновый чай, достал тайяки и положил в тарелку по 6 штучек.
- т/и- неужели, любовь к этим «сладостям» до сих пор осталась.?
- майки- именно.
закончив с едой вы вышли из кухни и направились к своей обуви......
майки вёл тебя по каким-то ебеням, что он хотел тебе показать было неизвестно, ведь место стрельбы было вовсе в другом направлении.
- т/и- ты меня куда ведёшь? вроде мы ходили по другой дороге
- майки- хочу тебе кое что показать, одно красивое местечко.
- т/и- что за место? и долго ли мы будем так идти.? вообще, это подло с твоей стороны, обещал, что мы пойдём потренируемся.
- майки- там тоже можно потренироваться, не волнуйся.
тебе не хотелось ему верить, но другого выхода не было, он бы не оставил тебя одну, под предлогам, что ты можешь сбежать. хах, ну а ты то ведь могла.) спустя 30 минутной ходьбы майки привёл тебя в одно красивое место?- т/и- откуда ты знал про это место?
- майки- санзу в одном задание наткнулся на это озеро.
- т/и- ясно
- майки- скажи же, что красивое.
- т/и- мгм, очень
вода в озере была зеркально чистой, даже и не верится, что в таком лесу есть такие замечательные места, по крайней мере, красота природы это что-то неописуемое. пока ты любовалась этим удивительным местом, парень нарвал тебе букет цветов, без никакого либо смущения он его подарил, а цветы были ромашки, он даже помнил какие цветы ты любишь больше всего, это было от его стороны приятно. немного ещё так полюбовавшись, майки сдержал своё обещание и вы пошли тренироваться.
- т/и- интересно, какие ещё тут есть такие удивительные места.
- майки- уверен, что на каждом шагу, природа удивительна всеми своими чертами.
- т/и- это точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
Acakнаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.