14:03
ты проснулась сама, а не от просьб майки, мол, ему скучно или же, что пора просыпаться.
- т/и- 💭 вот же осел, спит как.. мда💭
ты встала с кровати и удалилась из комнаты. спустившись вниз, тебя ждали там те двоя, санзу и коко.
- коко- доброе утро.
- санзу- ага. майки проснулся?
- т/и- да нет, не будила его. а надо было.?
- санзу- у нас так то через час конференция.
- т/и- бля, а я как будто за вашей жизнью слежу и знаю вообще расписание 24/7?
- санзу- уже должна, почти как 3 недели здесь.
- т/и- а, вы меня похитили и ещё я должна тут знать расписание каких-то наркоубийц?
тс, гений.
- санзу- ц, если бы не майки, я бы тебя уже давно давным прикончил, такую мерзавку.
- т/и- так ты у нас ещё живешь по принципам манджиро? да неужели настолько предан своему.. ахах, королю? боже
- коко- закругляйтесь давайте.
- санзу- ты вообще не лезь. ходячий кошелек
- коко- ...
- т/и- служанка рассердилась.
лицо санзу искривилось на более устрашающие.
- т/и- где же тот харучие, который помог мне вчера встать с пола?( неужели друзья сказали, что каблук?
- санзу- да я тебе щас блять
- коко- да завались уже, сейчас надо майки будить, а не всякой хуетой страдать.
- т/и- хаджиме, я его сейчас разбужу, ты пока это животное успокой.
- санзу- че сказала?
коко ударил парня в живот. ты хихикнула и поднялась к себе в комнату, где на твоей кровати спал майки. зайдя в комнату и подойдя к парню ты стала его будить.
- т/и- манджиро, просыпайся. иначе твоя собачка уже затявкала.
парень проигнорировал твои слова, но все же проснулся.
- майки- сколько времени?.
ты посмотрела время на телефоне «14:21»
- т/и- 14:21. у вас же сегодня конференция?
- майки- да.
- т/и- ну иди давай тогда собирайся, тебя там коко и санзу ждут. сказали, что через час начнётся
- майки- пф, оставил ведь на свою голову этих вовременчиков - парень сказал это тихо.- спасибо, что разбудила.
- т/и- да, конечно 💭 и с кем у них ещё конференция.. этого мне точно не знать. 💭
майки был очень раздражённым, веселая у них скорее всего конференция будет. если они конечно не перебьют их всех там. парень вышел из твоей комнаты, и ты быстренько заправила кровать, а как только закончила, то почему бы тебе не упасть или же включить свою неряшливость.
- т/и- 💭 БЛЯЯЯЯХААА, ПРЯМО НА ЖИВОТ ЕБАНУЛАСЬ, БОЛЬНО ТА КААААК💭 твою ж ебать мать..
на твой грохот пришёл манджиро- т/и- ...
- майки- как можно было упасть на ровном месте? т/ф.?
- т/и- тебя только это волнует? тс 💭 живот что-то прихватило.. бля💭
ты встала на ноги.
- т/и- опаздываешь, манджиро.
- майки- я же попросил тебя не называть меня так.
- т/и- черт, да что с тобой? 💭 поплакал, а теперь снова злиться💭
парень проигнорировал заданный тобой вопрос
- майки- мы уходим прямо сейчас, брать тебя с собой я не буду. но знай, что по всему дому и во дворе расположены камеры, сбежать ты в любой момент не сможешь. - парень развернулся и сделал один шаг вперёд.- и да, в твоих ботинках установлен датчик, если ты покинешь участок, то впервую же очередь твоё геоданные придут мне по почте.
- т/и- как же жаль, а ты не подумал, что я могу и в босиком убежать?. тс
- майки- об этом мы тоже позаботились. в 17:00 мы будем дома, не скучай.
парень удалился из комнаты, осталась только ты одна в этом огромном доме.
прошло 30 минут, все было без изменений, такая же скукотища. спустившись вниз ты зашла на кухню попив воды.
*звук открывающейся входной двери*
- т/и- 💭 что? с какого хуя они верн.. -. стоп, они же вроде должны были в 17:00 приехать домой.. а сейчас только 15:34💭
черт. ты взяла кухонный нож и тихо спряталась сзади стены, осмотревшись, дома никого не было, выйдя из кухни ты ещё побегала глазами по дому, но толку? никого не было
- т/и- выходи же, я знаю что ты здесь.
опять же тишина, но это было ненадолго. из зала вышел какуче с пистолетом, он направил его прямо на тебя и выстрелил, в живот.. твои зрачки сузились от боли, он знал твою слабость.. парень специально же целился в живот, чтобы после ты не могла двигаться вообще. ты упала на колени, держась за живот рукой.
- т/и- тсс, так ты выжидал момента, чтобы остаться один на один? верно же? какуче.
- какуче- хаха, да, все именно так) не хочу больше себе проблем от бонтена.
- т/и- да на кого ты ещё работаешь? тебя же убьют, как только увидят. кх
- какуче- я? на кого работаю? ахаха, т/иша т/иша) в этой игре я работаю один.)
- т/и- игра? что?
- какуче- эх, не интересно, когда уже рассказали. ты же знаешь, что наоми сейчас жива. скажи мне, такемичи всегда такой упорный? почему же он настолько тупой? хаха, хотите спасти майки от импульса?! да вы чертовы безумцы.
- т/и- здесь безумец только ты один, почему ты начал эту войну? хочешь, чтобы на тебе живого места не осталось? кха.- в этот момент ты начинаешь очень сильно кашлять кровью
- какуче- охоху, пошла жара) знаешь, я бы ещё пару выстрелил, но ты в конечном итоге умрешь.. но и сейчас тоже.
- т/и- чертов с два, тебе это с рук не сойдёт.
парень выстрелил в левое плечо.
- какуче- упс, хахах, ну чтож мне пора, дела сами себя не сделают).- сказал и ухмыльнулся парень
какуче вышел из дома, запер как ни в чем не было дверь на ключ, оставив тебя одну медленно истекать кровью, пока в окончательном итоге ты не погибнешь. ты лежала на полу вся в крови, в глазах мутнело, становилось все холоднее и холоднее, ты понимала, что умираешь и ничего с этим поделать уже не сможешь, ты была согласна на смерть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будущие вкуса дораяки 2
De Todoнаша героиня даже и не подозревает, что на одном задание ее похитят. придется ей нелегко, сможет ли она узнать своих старых друзей? и своего любимого. надежда осталась лишь на такемичи ханагаки и, на тебя.