помирились

89 3 0
                                    

Вот Влад и Варя вернулись домой,а ребята что-то бурно обсуждали,все ребята повернулись и смотрели на них тут варя спросила: что-то не так?ребята:да нет все так,тут маша говорит:мне Вась Вась прислала письмо,в письме было сказано отправляться в другой город потому что там какой-то монстр,мы все должны поехать,но сможет победить его лишь Аленка,и отправляться мы должны завтра,Варя:хорошо,тогда идём все спать,все легли и заснули, утро,все проснулись,позавтракали,умылись,оделись и вышли,все было хорошо,но потом девочки поссорились с аленкой,аленка начала всем грубить...вот все сели,все ребята разговаривали,общались,кроме Аленки,она просто сидела и смотрела в окно,тут Варя сказала:ребят,надо помериться с аленкой,ведь она только сможет победить монстра,так что Саша иди и поговори,Саша:ладно...вот Саша подешел к Алёнке и подсел,и говорит:Аленка,поговорим?вот он думает что сейчас она на него на орёт,но она с ним говорила нормально и даже со смущением, Аленка:хорошо,давай поговорим, Саша:Аленка,ты не обижайся на девочек и поговори с ними,мы все тебя очень любим,тут Саша одной рукой приобнял аленку,Аленка положила голову ему на плече,и Аленка сказала:знаешь Саша....ты лучший человек которого я только  знаю,ты мне очень нравишься,Саша сказал:Аленка ты мне тоже очень давно нравишься,давай встречаться? Аленка:конечно давай,Саша сказал что сейчас придет,он подошёл к ребятам и все рассказал,Влад:ну мои поздравления,хах,Варя:это хорошо что Аленка не обиделась и тоже тебя поздравляю,снежка:ой это так прекрасно!Саша:ну ладно я пошел к Алёнке и он подошёл и сел к ней и обнял ее,так как ещё ехать было долго Аленка заснула прямо на плече Саши,ну и Саша тоже заснул,вот прошло 9 часов,приехали....

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя