Аленка очнулась

31 2 0
                                    

Когда Алёнка очнулась на своей кровати она попыталась встать, но ее уложил кто-то обратно
-Саша:лучше лежи, долго провела без сознания..
-Алёнка:Саша, где он?..
-Варя:там где ему и место. Человек не умеющий совершенно обладать магией, он же мог нас всех перебить и убить.. Ужас
Рядом с Варей сидел влад , а рядом с ними снежка и вася. Все смотрели на меня..
-Аленка;мне уже лучше, я хочу встать.
Саша помог ей поднятся , она чуть прихрамывая пошла до стола где лежал ее телефон
-22:56-произнеся время она подумала сколько же она лежала, последние что она помнит это только как ветерок ей прижал ногу когда затаскивал в клетку.
-влад:Поздно уже давайте ложится спать.
-Вася:да, а уже все остальное обсудим завтра
Все легли спать, да только Саша и Алёнка не спали..
-Саша:Алён, что он говорил, что делал с тобой?
Она молча смотрела на сашу , смотрела и понимала что он мог его убить..
Алёнка сказав закрыла глаза:не бери в голову, главное мы живы. Прижав к себе аленку ,Саша уснул. На утро первая встала варя . Она села пить чай и думает одни они не справятся против злодеев которые надвигаются, ветерок не один за ним ещё буря и не одна . на кухню зашел Влад , пошёл к Варе и поцеловал ее в щёку:доброе утро, колючка.
Варя поцеловав его сказала:было бы оно доброе..
-Влад:а что случилось? Мы вместе, мы победили его, в значит все хорошо.
-варя:ты не понимаешь, он считай что только первый противник, после него еще 2, а потом уже босс..
-влад:варя, ты игр переиграла?
-варя:нам одним не справиться, нужны еще ребята. Только где из взять?
Саша стоявший позади них сказал:есть у меня 4 знакомых, думаю они помогут.
-варя:значит веди их завтра сюда , посмотрим, что мы можем все вместе сделать.
Снежка и Вася встали вместе, собрались и ушли сказав, что срочно по делам, но все же поняли, что они пошли смотреть новые изобретения васи. Варя и Влад остались дома, нужно было навести порядок , ведь завтра они увидят из подкрепление. Саша и Алёнка пошли в гости к этим ребятам. Саша набрав номер "Арт" приложил телефон к уху, следом ответил его давний друг, который был не против помочь. Он сказал ему адрес и Саша с Алёнкой уже шли к ним. Дойдя до нужного дома, который кстати был недалеко постучали. Им открыла девочка по имени Кира она помнила Алеку и сашу. Раньше они дружили и были в одной компании, но потом переехали и потом уже они переехали сюда, но что-то пошло не так и не собрались.
Кира обняв ребят сказала:не стойте на пороге, проходите, мы с ребятами уже поговорили и мы готовы помочь. Они прошли на кухню и поздоровались с Артом(Артем) с Филом и с Вик(Виктор). Кира налила чай ,и ребята сели начать разговор.
-Арт:расскажите, что случилось, потом придумаем план.
______________________________________
Ребята, добавила новых героев, надеюсь вы не против. Кто их не знает можно посмотреть мультик в ютубе , мультик называется "Герои Энвелла" ставьте звездочки 🌟 и пишите комментарии, что бы мой фф продвигался. Всех люблю до следующей главы💕

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя