-Арт:расскажите, что случилось
Саша обвел взглядом всех, вздохнул и начал..:буду в крации, у нас есть подруга варя вас с ней и остальными ребятами мы вас познакомим , так вот у вари есть друг детства, они жили друг напротив друга и всегда были вместе, но потом варя уехала в колледж и ветерок так звали ее "друга" приезжал к ней иногда и так он увидел аленку, познакомился с ней, думал, что они будут вместе. Но потом он узнает от вари, что у Алёнки есть я и у нас все хорошо , она то думала, что он все понял, но не тут то было. Он похитил ее на одной из наших прогулок и мы ее спасали, но зная ветерка он не здасться, у него еще много планов, что бы заполучить Алёнку..И вот мы у вас просим, что бы вы нам помогли. Одни мы не справимся
-фил:даа, проблемка , ну что ж решим как компьютерную игру, я в них спец.
-кира:да? Да только в последней я тебя выиграла и прошла игру
-фил:это тебе просто повезлооо.
-Вик:ребят, не время про игры нам надо решать что делать, мы совершенно его не знаем и не знаем что будет его следующим шагом.
-Аленка:да, но идея есть.
Аленка рассказала идею ребятам и они решили пока что придерживаться ему.
Ребята собрали вещи и пошли домой к Саше и аленке. По пути они продолжали разрабатывать план, но информации было слишком мало . вот они уже стояли у дома, за столом уже сидели Влад , варя, снежка и вася .
-Саша:ребята, прошу познакомиться с новыми членами нашей компании:Кира, Арт, Вик и Фил, думаю вы с ними поладите. Ребята расселись за стол и аленка сказала:мы проработали маленький план, но информации слишком мало про ветерка, мы не знаем его следующий шаг. Мы можем спать и вдруг он явится, что делать мы тогда будем?
-Кира:думаю, что хотя бы надо поставить камеры и датчики лиц, кто может заходить, а кто нет .
-Влад:хорошая идея, думаю схожу в магазин на днях, только в какой лучше будет сходить?
-Фил:оооо в этом я тебе помогу, сходим вместе?
-Влад:договорились
-Варя:блин ребят раз пока что мы нечего не придумали давайте я схожу в магазин, а то еды нет.
-Кира:давай я схожу с тобой.
-варя:ну если тебе не трудно, то я бы не отказалась
-кира:нам еще жить с вами, как раз познакомимся.
Саша и Арт пошли в комнату к Саше и о чем то говорили. Вик и Вася тоже разговорились, снежка и Алёнка пошли гулять раз пока дел нет.Вот уже вечером все ребята в доме сидят пьют чай и что то каждый обсуждает. Ребята успели перевезти вещи в их новый дом, что бы было проще для них и ребят . только надо было решить кто где спал .
-Аленка:если мне не кажется то Арт встречаются с Кирой их можно поселить в одну комнату, А Фила и Вик можно поселить в другую вместе, согласны ?
-Арт:да, мы согласны. Он посмотрел на Киру и улыбнулся, Кира засмущалась, но ответила ему взаимной улыбкой.
Ребята пошли все по своим комнатам.
-Арт:ну как? Нравится комната?
-кира:вообще да, но это не главное.
-арт:ну, а что тогда?
-Кира:главное, что мы вместе .
Кира подошла к Арту и обняла, он не ожидал от киры такой нежности, но он прижал ее к себе поближе и поцеловал в щеку:за это я тебя и люблю..
-кира:за что?
-арт:ты непредсказуема, то будешь нежна и ласкова, или же не будешь разговаривать из-за пустяка.
Кира посмотрела на него злостным взглядом:а я люблю тебя за то, что ты просто особенный, ты выделяешься прям.Они смотрели друг на друга, но не выдержав рассмеялись.Они легли спать.
"В комнате Фила и Вик"
-Вик:Фил, как думаешь, что же задумал ветерок.
-фил: ааааа Вик ты такой душный, оставь эти разговоры на завтра.
Вик посмотрел на него и задумался:почему ветерок не отстанет, раз его победили один раз , так и победят второй и все другие разы или же он хочет победить не для того что бы забрать аленку. А зачем тогда? С этими мыслями он лег спать, а Фил с мыслями , когда де он накопит на новую камеру.
"В комнате Вари и Влада"
Влад сидел за столом наблюдавший за варей, она застилала кровать.
-Варя:как тебе новые ребята?
-Влад:нормальные, думаю мы с ними будем общатся , кстати хотел сказать, что Кира чем-то похожа на тебя.
-Варя:Чем же?
-Влад:хз
-варя:как думаешь какой следующий шаг будет у ветерка?
Влад подошёл к ней сзади и обнял:не забивай голову перед сном, оставь мысли на завтра.варя повернулась к нему и сказала:да, наверное ты прав. Они легли спать. Варя поцеловав Влада в щеку пожелала спокойной ночи.
-Влад:спокойной ночи, колючка.
*У снежки и васи в комнате*
-вася:снежка, слушай, что я придумал. Кароче мы соединяем этот и этот провод и все получится.
-снежка:вася, нет. Давай вы с Вик потом вместе посмотрите, кстати как тебе ребята?
Вася посмотрел на снежку и улыбнулся:прикольные, особенно Вик
-Снежка:ну этото понятно, думая теперь вы будете не разлей вода.
Снежка застелила кровать и легла она думала, что будет делать завтра и тут она вспомнила, что приезжает Корвин с Машей. Они же уехали к Машиным родителям познакомится, она надеялась, что все прошло хорошо. Вася лег рядом со снежкой обнял ее и заснул, скоро заснула и снежка.
На утро первыми проснулись Саша и Алёнка. Они сидели на кухне и смотрели телевизор, там рассказывали о том что появился новый монстр, но его уже поймали и бояться нечего.
-Аленка:прикинь, если этот монстр ветерка..Страшно...
-Саша:да не, он не может сделать монстра , думаю просто из сказочного мира сбежал кто-то.
На кухню зашли Арт и Вася.
-саша:о, Арт, ну как спалось?
-Арт:нормально,но если бы Кира не разлеглась на всю кровать было бы отлично.
Арт зевнул и сзади его послышался голос.. Киры:Это я разлеглась? Ты блин все одеяло забрал.
Саша переглянулся с Алёнкой и они засмеялись.
-Аленка:ладно,ребят, садитесь сейчас чай налью .
Пока Алёнка навила чай встали еще Фил и Варя. Они тоже сели и рассказывали как спали.
-Фил:да блин, я не могу над Артом и Кирой, такие смешные хахахха
-Кира:Фил, ты сейчас возьми мусор сходи выброси, заодно себя вместе с ним.
Тут в дверном проходе появился Влад:всем доброе утро. Он подошел к Варе и поцеловал в щеку,он сел рядом с ней и положил голову на плечо, будто бы собирался заснуть. Вот уже пришел Вик и Снежка, они сели за стол и снежка заговорила:ребята, надеюсь вы не забыли что сегодня приезжает Маша и Корвин.
______________________________________
Ребята, всем привет!! Надеюсь эта часть вам понравится, ставите звёздочки и пишите комментарии, что бы мой фф продвигался. Думаю теперь части будут выходить чаще и длиннее. Всех люблю, до скорой встречи 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль/герои Энвелла
Исторические романыМой первый фф нечего сказать не могу. Тут только каноны,не какой по типу морленки. Прошу ставить звездочки и писать комментарии с пожеланиями и идеями💖