Саша и Вася нашли браслет, Саша походу знает кто он.. Похититель Аленки.
-Варя:Саша, ну не томи, кто он?!?
Саша взволновоно посмотрел на Варю, ведь судьба Аленки сейчас будет в её руках..
-Саша:Ветерок..
Варя остепенела, как её лучший друг детства мог так поступить? Она не слышала ребят.. Ей было обидно, что ветерок так мог поступить, ведь он такой хороший... Покра немере ей так казалось..
-Маша:Варя!! Ну что ты молчишь??
Тряся за плечи кричала Маша, она понимала, что алёнку можно не найти, ведь вдруг Варя не знает где он.. Где он таится..
-варя:м? Что?
-Влад:ты знаешь где дом ветерка? Или где вы проводили время? Может он прячет Аленку там.
-варя:точно.. Знаю!! Я знаю где!! Садимся в машину и едем.
Они отправились на заброшенный дом.. Заброшенный дом Ветерка. Когда он приезжал они часто ходили и веселились в этом доме, и Варя даже не подозревала, что её ждёт в будущем..
Тем временем у Аленки:
Аленка думала о своих друзьях, думала, что найдут её.
-аленка:они меня найдут..
Вдруг из тени появился парень её возраста
-Ветерок:нет, не найдут
-Аленка:ЧТО?!? ВЕТЕРОК!?!
-Ветерок:да, я
-аленка:зачем я тебе? Зачем ты меня похитил?
-ветерок:долгая история, но тебе тут сидеть ещё долго, поэтому слушай..
Я наблюдал за тобой когда мы встретились первый раз, когда ты не встречалась с Сашей.. Долго я хотел тебе предложить быть парой, но Саша меня опередил. Я был в ярости. Я хотел ему отомстить. Я долго думал как и решил что буду следить за тобой и в один момент украдут и увезут туда, где тебя не найдут. Варя давно забыла про меня и мой дом поэтому и искать тебя тут не будут..
-Аленка:Саша тебя найдёт и голову снесёт!
-Ветерок:он нечего мне не сделает, что ты вообще нашла в нем? Простой он парень, не интересный, не то что я, лучше обрати внимания на меня
-Аленка:НИ-ЗА-ЧТО!!! Я ЛЮБЛЮ САШУ И МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!
-Ветерок:посмотрим..
Тем временем в машине:
-Вася:так почему именно ветерок то?
-Саша:давно я за ним наблюдаю, все смотрит на Аленку и слюни пускает, помню даже поцеловать её пытался, но аленка оттолкнула его и сказала, что встречается со мной и тогда он возненавидел меня, все смотрит злым взглядом и что то думает, он хочет отомстить, а браслет который я нашел показывает с кем посдним общалась Аленка и он показал Ветерка.
-снежка:во это да.. Не думала что ветерок такой..
-варя:да я сама в шоке, вообще не ожидала такого от него..
Тормознула машина и влад сказал:"приехали"
Всё вышли у какого-то замка.. Весь древний, ему не одна сотня лет.
-Саша:ну все пошлите. Держись Ветерок, убью, если что-то сделал с МОЕЙ Аленкой..
______________________________________
Ребята, с пустя 100 лет написала, надеюсь на вашу поддержку, не забывает ставить звездочки и писать комментарии, что бы мой фф продвигался. Всех люблю до скорых встреч!! 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль/герои Энвелла
Ficción históricaМой первый фф нечего сказать не могу. Тут только каноны,не какой по типу морленки. Прошу ставить звездочки и писать комментарии с пожеланиями и идеями💖