приехали

90 5 0
                                    

Вот приехали,Варя подходит к Саше и Алёнке и говорит:эй голубки,просыпаетесь, Саша:мы уже приехали?Вася:да,Саша:Аленка,вставай, Аленка:а,что? вставать?встаю
Ребята: хпах,вот все вышли пошли искать себе жилье на ближайшии 3 дня,вот они сняли квартирку где было 4 комнаты +кухня,1 комната досталась Маше,вторая Владу и варе,третья Васе и Снежке,ну а последняя Саше и Алёнке,как уже был вечер все разошлись,переоделись и легли спать,в комнате Влада и вари,Влад: спокойной ночи,колючка и обнял варю за талию, Варя: спокойной ночи,мой князь,и чмокнула  его в щёчку,в комнате Саши и Аленки,Саша:спокойной ночи,моя богиня огня,сказав это он прижался к ней и обнял, Аленка: спокойной ночи, мой поэт и поцеловал его,в комнате снежки и васи:Вася:спокойной ночи,снегурочка,снежка: спокойной ночи,васечка,и в комнате Маши,маша переписывалась с корвином,Корвин:ну ладно спокойной ночи,цветочек,маша: спокойной ночи 💗 и маша легла спать. Утром, Аленка встала самая первая,она вышла на кухню и поставила чайник,Аленка заснула за столом*когда засвистел чайник проснулся Саша он пошел и выключил его,он увидел аленку и ухмыльнулся,он взял аленку на руки и унес на кровать,накрыл одеялом и поцеловал в  лоб,он вышел на кухню где уже сидел Влад и маша,Саша налил себе чай и сел на стул,ребята тоже налили чай и начали его пить,тут вышла Варя а за ней Вася,Варя села на колени к Владу и обняла его,почему то все не выспались тут вышла снежка,тут говорит Вася:снежка я тебе чай сделал,снежка: спасибо васечка,Саша:ну и где же моя спящая красавица?пошел разбужу ее,вот он пошел и присел на кровать и начал говорить: ей спящая красавица,вставай,Аленка:встаю,Аленка:отнеси  меня на кухню, пожалуйста,Аленка обняла его,а Саша поднял ее и они пришли на кухню,Влад:а вот и наша спящая красавица,хаха,сказал это Влад с ухмылкой,Аленка попила чай и вроде взбодрилась,маша ушла к себе в комнату что бы написать корвину,написала ему:доброе утро💗,он зашёл в сеть и сказал,маша привет,извини но нам надо расстаться,забудь меня,сказав это он ее заблокировал,у Маши потекла слеза,тут Варя зашла к ней в комнату и сказала:маша пошли город посмотрим,маша:я никуда не пойду!Варя села к ней на кровать и спросила,маша что случилось?маша:меня Корвин бросил,просто так...Варя:не переживай мы приедем,мы к нему придем и спросим что случилось,маша сказала хорошо и вот ребята переоделись и вышли из дома и начали ходить по городу и вдруг они наткнулись на монстра (мне лень описывать как они его победили)вот они его победили и пошли дальше маша написала Вась Вась что они его победили,ребята пришли в парк, Аленка: ваааууууу тут так классно,Саша купи пожалуйста сладкую вату,Саша:ну что ж пошли, Снежка:Вася пошли в комнату смеха,Вася:пошли,Варя влаааад,Влад:что,колючка?
Варя:пошли на аттракционы, Влад:ну пошли,вот маша осталась одна,она вспомнила корвина и заплакала она села на скамейку,тут к ней подсела бабушка и спросила:девочка ты чего плачешь?маша ей все рассказала,тут бабушка  достала порошок и взяла ее руку и начала этот порошок ей втирать в руку,маша:бабуль,а это зачем, бабушка:надо,так я вижу что это писал не он и он тебя очень любит,его кто-то заставил это написать,и тут бабушка встала и ушла,а маша сидела и думала над этим,тут подошли Саша и Аленка,Аленка:маша,смотри какого медведя выбил Саша,маша:ого,он такой большой,тут подошли другие ребята,так как уже вечерело,все пошли домой,маша не рассказала им свой сон....

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя