Ветерок повержен

41 4 0
                                    

Саша влетает в дверь замка и она легко открылась, заним вылетели остальные
-саша:ну Варя где нам здесь её найти?
Вдруг включается свет, Саша поднимает глаза и видит как в клетке без сознания лежит аленка..
-Ветерок:и тебе привет,саша, готов бороться за свою любовь?
Ветерок вышел на середину и сказал:
-ветерок:будем бороться на кулаках, если ты меня побеждаешь,то алёнку отпущу, а если проиграешь, то придётся её оставить у меня, вместе с варей..
-Варя:Что?!?!
-влад:сейчас этому бортцу достанется не только от Саши, но ещё получит в морду от меня
-ветерок:что же если ты Саша готов, то выходи ко мне сюда
-Варя:Саша, не надо, он лучший борец которого я знаю..
-Саша:вы меня слишком недооцениваете.
Саша вышел в середину и они начали борьбу, никто не поддавался и вот Саша его уложил..
Всё ребята  ахнули на сколько они не подозревали, что Саша настолько хороший борец. Ветерок поднялся, но нечего не сказал..
-Саша:отдавай Аленку, я выйграл
-Ветерок:не так быстро..
Ветерок  своим волшебством оттолкнул Сашу в стенку.. Тутуж подключились другие:Варя, Маша, Влад, Снежка, а Вася подошёл к саше что бы посмотреть все ли нормально с ним.
Это была самая настоящая война
-Варя:не думала, что ты на столько хорош.
-Ветерок:чтож, конечно, совсем про меня забыла со своим Владом, думал хоть когда сюда поедешь одумаешься..
-варя:всмысле?
Ветерок нечего не сказав оттолкнул её своей магией, она упала и потеряла сознание, затем оттолкнул снежку, Влада.. Осталась Маша, но она нечего не смогла сделать.. Неужели все они повержаны? Вдруг выбегает Саша с какой-то палкой и ударяет ветерка, он не ожидал и упал на пол, когда все пришли в чувство они его связали, а Аленку вытащили, но она досих пор была без сознания.. Они сели все в машину и уехали, ветерка они взяли с собой.
Вот они дома и аленка очнулась..
______________________________________
Ребята, сейчас будет свободное время и я буду писать фф. Незабывайте ставить звёздочки и писать комментарии чтобы мой фф продвигася. Всем люблю до следующей части!! 💓💓

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя