Утро Доброе

41 7 2
                                    

Все встали в прекрасном настроении, кроме Аленки. Все утро она сидела с каменным лицом, Саша пытался её развеселить, но безуспешно. -Варя:Аленка что случилось, почему такая грустная?
-Аленка:я не знаю, просто нет настроения...
-Снежка:Аленочка, а ты не заболела?
-Маша:снежка, ну это тут причём?
Аленка допила чай и пошла в комнату. Она легла и закуталась в плед.Саша быстро допил чай и пошёл за ней сказав ребятам
-Саша:не переживайте, я что-то придумаю.
Он зашёл в комнату и сел рядом
-саша:Алён.. Что случилось?
Аленка к нему повернулась и сказала
-алена:я честно не знаю, я хочу гулять..
-Саша:сядь рядом
Она села рядом, бросив плед. Саша встал на против её и подхватив её заркужил.
-Аленка:Саша.. Ну хватит
-саша:если только пойдёшь со мной гулять.
-аленка:ну хорошо.
Саша отпустил её и оставил что бы она оделась. Саша вышел к ребятам в гостиную.
-влад:ну что, как она?
-саша:уже лучше, мы сейчас пойдём гулять.
-варя:влад, видишь они пойдут гулять, а ты элементарно мне чай сделать не можешь.
-влад:колючка, не кипятись, сходим куда-нибудь.
-Варя:ну вот и хорошо. Саша,удачи тебе.
Вот вышла аленка и они пошли в парк. В парке они провели часа 2,они смеялись, шутили и успели сходить в кино на фильм "Дракула.История любви" этот фильм был очень трогательный. Вот они собрались домой..
-аленка:Саш, подожди тут, я сейчас. И она пошла куда то.
Саша ждал её 10 минут, 20 и потом он пошёл туда, куда ушла она, и он её не нашёл... Он ей звонил, кричал... И не нашел. Вот он бежит домой к ребятам...
______________________________________
Всем доброго времени суток,ещё одна новая серия, ставьте звёздочки и пишите ваши предположении в  комментарии что случилось с Алёной? Всех люблю, до следующей серии💕

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя